1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование. edit mash / ваши советы-подсказки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 17 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Друзья, такая штука у меня.Вообщем моделю я car(у) и вот маленькие запарки: Не могу пока догадаться как делать линии прореза, к примеру капот прорезать аккуратно без bump(a). Пытался bevel(om) но нет аккуратности.
    Скажите куда долбить? Bevel(om) более детально и аккуратно? Или есть другие способы? И на счёт дверей тоже...Линия отделяющая дверь от каркаса авто тоже плохо получается.

    Ещё, когда я мешмувлю каркас, то бывает, что детали слишком уменьшаются. Неужели всё дело в колличестве полигонов?То есть больше полигонов - меньше сварачивание(уменьшение) объекта.

    Люди, что авто моделили, поделитесь советами.

    Заранее всех благодарю:)!

    Кстати, может какой-нибудь крутой моделер благословит меня?
    Как никак первая машина:))
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Делай NURBSами в Rhino, уверяю тебе понравится.
     
  3. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Копируешь свой Mesh и один прячеш, а вот над другим сейчас по извращаемся. Значит идешь в окно Top и чертишь над копотом свую линию (даже можно, чтобы она вылезала за края капота-это тлько гарантирует, что она пройдет через всю поверхность капота.). Затем выбираеш свой Mesh и идешь в Compound Objects и тыкаешься в ShapeMerge > Pick Shape и тыкаешь на свою линию. Ниже поставь обязательно флажочек Cooke Cutter. Все здесь больше ничего не трогай. Лезь в Modify и примени к этому мешу Edit Mesh, ткнись на подуровень Edge. Как видишь твоя линия находится на капоте и выделена (теперь надо из нее опять сделать сплайн). Не снимая выделения, нажимаешь на Create Shape from Edge. Затем удаляешь этот мешь, и у тебя остается сплайн, огибующий форму капота. Задаешь ему толщину, конвертируешь в меш (хотя я просто делаю его тонким и крашу в черный или серый цвет и все.), и вычитаешь его из своего спрятанного меша...
     
  4. Guest

    Esli ti na chetvertom max'e, to postav' sebe script Meshtools 2.5 (free, vsego ~30 k, mozhesh spokoyno nayti vezde) tak vot, neznayu polzovalsa li ti "Nendo" ili net, tak etot script delaet vse funktsii etogo vot nendo.. T.E. rezhet edge popolam, na 2, 3 dazhe 4 chasti, soedenaet vse, udalaet vertexi bez dirok i.tp. i eshe takix 15 klevix funktsiy ..No rabotaet tolko s objectom "editable poly" (ne mesh) udachi..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей