Render.ru

Моделирование. edit mash / ваши советы-подсказки.

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Друзья, такая штука у меня.Вообщем моделю я car(у) и вот маленькие запарки: Не могу пока догадаться как делать линии прореза, к примеру капот прорезать аккуратно без bump(a). Пытался bevel(om) но нет аккуратности.
Скажите куда долбить? Bevel(om) более детально и аккуратно? Или есть другие способы? И на счёт дверей тоже...Линия отделяющая дверь от каркаса авто тоже плохо получается.

Ещё, когда я мешмувлю каркас, то бывает, что детали слишком уменьшаются. Неужели всё дело в колличестве полигонов?То есть больше полигонов - меньше сварачивание(уменьшение) объекта.

Люди, что авто моделили, поделитесь советами.

Заранее всех благодарю:)!

Кстати, может какой-нибудь крутой моделер благословит меня?
Как никак первая машина:))
 

OMNI 3698

Знаток
Рейтинг
26
#3
Копируешь свой Mesh и один прячеш, а вот над другим сейчас по извращаемся. Значит идешь в окно Top и чертишь над копотом свую линию (даже можно, чтобы она вылезала за края капота-это тлько гарантирует, что она пройдет через всю поверхность капота.). Затем выбираеш свой Mesh и идешь в Compound Objects и тыкаешься в ShapeMerge > Pick Shape и тыкаешь на свою линию. Ниже поставь обязательно флажочек Cooke Cutter. Все здесь больше ничего не трогай. Лезь в Modify и примени к этому мешу Edit Mesh, ткнись на подуровень Edge. Как видишь твоя линия находится на капоте и выделена (теперь надо из нее опять сделать сплайн). Не снимая выделения, нажимаешь на Create Shape from Edge. Затем удаляешь этот мешь, и у тебя остается сплайн, огибующий форму капота. Задаешь ему толщину, конвертируешь в меш (хотя я просто делаю его тонким и крашу в черный или серый цвет и все.), и вычитаешь его из своего спрятанного меша...
 
#4
Esli ti na chetvertom max'e, to postav' sebe script Meshtools 2.5 (free, vsego ~30 k, mozhesh spokoyno nayti vezde) tak vot, neznayu polzovalsa li ti "Nendo" ili net, tak etot script delaet vse funktsii etogo vot nendo.. T.E. rezhet edge popolam, na 2, 3 dazhe 4 chasti, soedenaet vse, udalaet vertexi bez dirok i.tp. i eshe takix 15 klevix funktsiy ..No rabotaet tolko s objectom "editable poly" (ne mesh) udachi..
 
Сверху