1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование дома

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем HuziK, 6 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Для дипломного проекта нужно создать довольно сложную модель дома с подвалом. Причем желательно, чтобы она была не слишком высокополигональной - потом ее надо будет использовать в игровом движке.
    Подскажите пожалуйста, как удобнее моделить домик, чтобы потом было не очень сложно текстурить его снаружи и внутри. Я предполагаю, что удобнее нарисовать сплайном вид сверху, а потом экструдить и применить шелл, но может быть вы посоветуете что-то более удобное.
    Ссылки на уроки приветствуются:) Спасибо!
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    всё правильно, чертеж сплайном, экструд, конверт ту поли и вперёд!
    только полигональное моделирование Вручную даст минимум полигонов, так как ты сам контролируешь их число.
     
  3. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    как убрать диагональные ребра?
    тема открыта: 06-01-2010 в 15:35
     
  4. Expen

    Expen Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В editable poly выделяешь ребро и жмешь Backspace. В editable mesh - не знаю, всегда в editable poly преобразую, но вероятно также :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей