Render.ru

Моделирование дома

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Для дипломного проекта нужно создать довольно сложную модель дома с подвалом. Причем желательно, чтобы она была не слишком высокополигональной - потом ее надо будет использовать в игровом движке.
Подскажите пожалуйста, как удобнее моделить домик, чтобы потом было не очень сложно текстурить его снаружи и внутри. Я предполагаю, что удобнее нарисовать сплайном вид сверху, а потом экструдить и применить шелл, но может быть вы посоветуете что-то более удобное.
Ссылки на уроки приветствуются:) Спасибо!
 
Рейтинг
13
#2
всё правильно, чертеж сплайном, экструд, конверт ту поли и вперёд!
только полигональное моделирование Вручную даст минимум полигонов, так как ты сам контролируешь их число.
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#4
как убрать диагональные ребра?
тема открыта: 06-01-2010 в 15:35
В editable poly выделяешь ребро и жмешь Backspace. В editable mesh - не знаю, всегда в editable poly преобразую, но вероятно также :)
 
Сверху