Render.ru

Моделирование для "The Elder Scrolls III Morrowind"

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток. Меня терзает следующий вопрос. Создаю новые существа (далее "кричеры") для этой игры, как делается впринципи я знаю и есть опыт, сложная анимация кричера строится на костях. Но вот проблема: в игре существую сложные кричеры, которые могут носить оружие и щиты. Как создать мне именно такого. Знаю что надо создавать кости для этих дел с определенным названием. Например при моделенге лука создаются кости для рук и стрелы с определенными названиями. Мне надо так же создать кости для меча и щита, но вот названия ни как не могу подобрать. Или может я что-то не так делаю? У кого есть опыт в подобных вещах плиз помогите. Или киньте ссылку на статью где это дело объясняется. Сам уже в интернете устал искать, нету, может криво исчу.
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ArterSR13 ты обсолютно прав... а исчо есть что нить интересное по теме? :)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#7
а исчо есть что нить интересное по теме? :)
Что именно по теме? Про Морровинд не могу ничего сказать - не занимался. По Fallout DMил, партию водил и работал над аддоном с народом.
 
Сверху