1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование человека

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Шехонин, 22 сен 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот уже в 10 раз пытаюсь создат человека но недоделав до конца при рендери(для проверки) смотрю на результат и удивляюс уродству которое получается.Добрые люди подскажите пожалуста почему может быт так.
     

    Вложения:

    • 1435132.jpg
      1435132.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1435133.jpg
      1435133.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А в чем собственно проблема? Левая картинка не сглажена, правая сглажена.. почти...
     
  3. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема в том что полигоны делатйса пополам и ето выглядет ужасно а если сглаживат то выглядит неестествено хотя смоделировал доволно точно.В принципи тоже самое получается и с машинами заместо ровного стекла одни треуголники.Может так и должно быт просто нехватало терпения доделат до конца.
     
  4. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    просто я скачал низкол полигонные модели а у меня и то полигонов боилше а выглядит по уродски
     
  5. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В параметрах Subdivision Surface (Editable Poly) галочку Use NURMS Subdivision поставили? Галочки у Smoothing groups тоже не забудьте.
     
  6. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну тогда у меня будет такой вопрос нормално ли сделана сглаженая нога для низко полигоналной модели или надо показат всего человека для того что бы можно было ето сказать?
     
  7. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на сглаженой модели поставил галочку.Значит для низко полигоналных моделей исполуется NURMS Subdivision?
     
  8. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    неа, вроде smoothing groups используют
     
  9. Сергей Шехонин

    Сергей Шехонин Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот вообшем сделал модел ёлко будет ли ето нозкопологоналная модел?
     

    Вложения:

    • 1440887.jpg
      1440887.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1440888.jpg
      1440888.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      51
  10. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да. если в ней, конечно, не 10.000и > полигонов... =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей