Render.ru

Моделирование человека (Mike Shinoda)

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#61
ааа, я кажись поняяял!!! видите у меня на студии фотка боковая как расположана, она проходит через центр вида спереди, а нуно как в уроке, гы )
 
Рейтинг
350
#62
автор, я вообщето не мега спец в моделинге голов, но мне кажется что ты слишком много сделал ребер на глазу, потом, я думаю будет очень сложно сделать ровную голову, я сам один раз наделал столько ребер, мучался потом, а переделывать было уже поздно....
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#63
По внешней стороне глаза выдели вертексы (правый клик > vertex) переходи на вид сбоку и таскай их вмеред или назад по оси, чтобы предать глазу объем.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#64
Вам нужно просто повторить топологию что выкладывал Скиф, и понять ее...
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#65
повертел, покрутил, глаза и рот вышли так! все равно не понятно как располагать студию, у меня получается так что чтобы каждый раз начать поворачивать ребра для вида слева, приходится заново подгонять ребра под картинку и наоборот када нужно перейти к виду front :-(
 

Вложения

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#66
кстати параллельно вопрос, у меня все полики и глаза и рот соединены в один mesh как и раздербанить чтобы не двигать оба сразу???
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#67
еще неско поликов :) вид совпадает то на виде фронт, все остальное поехало )))
 

Вложения

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#68
+ еще неско поликов, но ТУТ вопрос видите красным обвел, что тут намудрить, делал точно как тут http://3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106, но тама у персонажихи явно другаяч структура лица, а тут у НАС нос большой )))
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#70
может надо было сначала жанну смоделить чтоб понять как направлять лупы? а потом уже самому моделить шиноду, не опираясь на фразы типа "три лупа чуть повыше", конечно не совпадёт!
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#71
автор, советую закрыть тему и открыть через пару лет когда хоть какое-то более менее внятное представление о трехмерной графике будешь иметь. Искренне, без обид.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#72
Да лучше сначала по уроку сделать голову, где показано как правильно делать))) В интернете много уроков по созданию голову)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#73
как по мне, так зря лицо делать вообще начал...
Лучше изучи полигональное моделирование, на более простых предметах...
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#74
И еще совет (не знаю кому как) лучше начинать моделить лица старых, морщинистых людей. На них лучше видны мышцы лица и по ним легче ориентироваться, где должно быть больше полигонов. И в анимации будет проще.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#75
Лично я начал полигональное моделирование именно с жанны) такчто не вижу в этом ничего плохого) но сначала, всёже, лучше сделать именно её, а потом уже что-то своё и, знаешь, сделай лицо жанны дважды, но второй раз без урока, вот это будет реально полезно)
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#76
Согласен с Иваном =) сделай по уроку в этой теме а потом без него
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#77
ок сделаю Жанну! видимо я просто зря начал переносить топологию жанны на майка ведь лица у всех разные и топологии разные!!! ушел в чтиво по топо :)
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#78
Мне проще моделить лицо уже имея перед глазами форму. Т.е. обычно я преобразую к Edit Poly голову от бипеда, редактирую основные пропорции - нос - так, глаза - так, подбородок больше-меньше. Потом начинаю моделить по готовой форме. Можно изменять саму форму (по сути резать по болванке и добавлять деталей), а можно как у Жанны делать с нуля полигонами, формируя подобие кожи над болванкой (видно как нужно сместить тот или иной полик).

Это совет. Вдруг поможет.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#79
Не Жанна, не знание основ полигонального моделирования не поможет тебе сделать нормальное лицо, если нет знания пластической анатомии. Если изучишь анатомию, тогда сразу придёт понимание того, куда какой полигон ложить. Советую изучать по Бёрну, у него как раз вся форма представленна в обрубовке, т. е. вся анатомия поделена на плоскости. Для 3Д - самое то!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#80
ок сделаю Жанну! видимо я просто зря начал переносить топологию жанны на майка ведь лица у всех разные и топологии разные!!! ушел в чтиво по топо :)
эээээй, неее...Принцип построения топологии одинаковый, а вот расположение вершин разное...
Так и образуется разная форма лиц...
 
Сверху