Render.ru

Моделирование BMW 6 series

AntonCG

Знаток
Рейтинг
67
#1
Всем привет! Моя первая самостоятельная работа... Хочется услышать мнение спец-ов, чтобы вовремя что-то где-то подкорретировать. Всё-таки первая работа, в случае успеха желание моделировать дальше возрастет в геометрической прогрессии! Вот первые наработки. Как считаете, я на правильном пути? Полигонов не много для начала? Каков следующий порядок действий: создавать дальше общую модель авто, или детализировать пердок, переднее крыло и так постепенно до конца?
 

Вложения

AntonCG

Знаток
Рейтинг
67
#3
Есть смысл убирать лишние ребра? Или оставить то же количество просто поправить сетку?
 
Рейтинг
218
#5
Пока что очень криво. Логика построения сетки полностью отсутствует, надо над этим работать. При повышении уровня сабдива в местах, обведенных красным, будут большие проблемы. Следует избегать треугольников/многоугольников. К тому-же, контролировать форму при дальнейшем сглаживании посредством саппорт-эджей не получится - их просто не удастся провести. На данном этапе заниматься ретопологией было бы лишним - я бы просто посоветовал начать сначала, руководствуясь опытом специалистов. Смотрите уроки, благо по автомоделлингу их тоооонны))
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#10
чтото в том уроке сетка тоже какаято дуракцкая, сначала лоу польку делаешь потом усложняешь(как правило неплохо антинурбс),а не сразу усложнил и двигаешь вертексы, в итоге времени уйдет больше а результат хуже
 
Сверху