1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование бластерного огня аля звёздные войны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ctapler, 23 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ctapler

    ctapler Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо мне сделать бластерный выстрел типа как в звёздных войнах. Сделать то я сделал, но в результате использования lens effect/glow у меня на относительно больших растояниях, основа цилиндр с блюром и максимальным самоосвещением на текстуре (белая сердина, как я сделал вроде понятно?) всё ещё видна, даже очень хорошо, а вот глоу (ореол вокруг) перестаёт быть виден.
    Вопроса два - как избавиться от этого (увеличить дальность видимости) и может есть болие разумный способ изготовления выстрелов?
     
  2. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    можно взять плоскость с текстурой и альфой
     
  3. ctapler

    ctapler Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал, выгляит жутко. А альфа в смысле что? прозрачность и самоосвещение?
     
  4. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Merdok имел ввиду opacity. Вообще можно отрендерить луч отдельно с альфа-каналом(рендерить в tga с нужной опцией), а потом дофотошопить.
     
  5. ctapler

    ctapler Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее? Opacity это что? да, а я думал что знаю макс на болие-мение среднем уровне... Если есть какие-небудь уроки на эту тему, буду рад ссылкам. Гугл ничего дельного не дал.
     
  6. ctapler

    ctapler Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не хочет сообщение редактировать...
    Я разобрался, просто я не обращал внимания что оно не опткали, а опасити, а оптикали это по англиски если не ошиааюсь прозрачность, не поняли друг друга.
    Можно про второе, по тга?
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Opacity - НЕпрозрачность, transparency - прозрачность. оптикали - это вообще наречие.

    Можно скрыть все объекты кроме, кроме луча(цилиндра) и отредерить в файл с расширение .tga (Можно .tiff). При выборе такого расширения макс предложит сохранить альфа-канал. Надо согласиться. Потом в шопе у него или уже будет нужная маска, или надо будет подгрузить её из файла(альфа канал для tga сохраняется в отдельном файле с именем <имя файла>_А, а если в tiff - то всё точно будет сразу).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей