Render.ru

Моделирование автомобиля

#1
Ну вопервих где можна взять чертежи MacLaren LM с большим разрешением.
Во вторих когда обводиш чертеж сплайнами часто нужно ставить точки?
И сложно ли ето для начинающего заниматся в максе.
 
#2
1) Ну разрешение тебе мало поможет, в окнах проекции тебе всеравно все порежет МАХ и будет не очень хороший вид чертежа.
2) Ставить точки надо как можно реже, но чтобы сохранить характер обводов авто.
3) Сплайнами делать очень геморно. Потому что сплайны используются только на первом этапе (подготовление общей формы корпуса), а потом редактированием меша придется добавлять детали. Так что надо будет повозиться и в сплайнах и в меше.

PS Я предпочитаю NURBS и Rhino3d
 
#3
Кто знает где можно взять кряк к Deep Paint 3D v2.1.1.4 Очень нужен!!!Зарание спасибо.
 
#4
Где можно найти уроки по моделированию авто для начинающих?
Есть ли вообше книга по моделированию авто?
 
#5
вот тут посмотри

http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=49&page=1

http://www.evermotion.org/car/CAR.htm
 
#10
Есть два способа вставить чертеж
1) вставка как background, при масштабировании сильно жрет память
2) вставка как текстура на plane, с включенным отображением в окнах проекций.
В обоих случаях качество картинки неахти.
 
#11
Да, хотел добавить, что в Рино картинки ставятся на бэкграунд в гораздо лучшем качестве. Так что предлагаю задуматься о создании авто в Rhino3d
 
Сверху