1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование автомобилей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 15 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Люди добрые, помогите !!! Сделал в максе модель Audi TT (использовал метод, описанный на www.raz.ro). Вроде все нормально, но возникла проблема: как сделать линии в местах стыка разных частей(капот и крыло и т.д.). Пробовал проецировать сплайны(www.raz.ro) но выглядит лажево. Как моделить NURBS'ами в Максе еще не допер до конца ... Когда доходит дело до Edit Mesh, модификатор Weild портит все. Пробовал Rhino, но после макса дико мучаюсь, ну не удобно ... Может подскажете какой-нить метод, ну или хотя бы ресуры, где это расписано ... Сразу скажу, что я в принципе ЧАЙНИК.


    Заранее благодарен
     
  2. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Extrude polygon сначала -1 потом +1.
    После meshsmooth всё выглядит отлично...
    Для острых углов меняй вес(weight) вершины... до 3-5
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Зря ты Рино ругаешь.
    Да НУРБС это совершенно иной подход к моделированию, но самый удобный. Я пробовал все методы моделирования. НУРБС однозначно лучше всего подходит для техники и для вещей промышленного производства
     
  4. Guest

    Привет, все делается так: Сначала выделяешь полигоны двери или другой части машины и Detach, потом врубаешь Edge и выделяешь ребра вокруг той части которую отделил, зажимаешь шифт и вдавливаешь внктрь, затем вновь выделяешь теже ребра, только не те которые вдавил и применяешь к ним Chamfer малого значения 0,3 где-то, тоже самое с отделеной частью. Получается очень красиво, как у профессионалов, сразу можно и салон так зделать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей