1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование автомобилей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пытался смоделить авто. Вроде MESH нормальный получается, но как по-человечески сделать швы между крылом и капотом, дверью и т.п. Нифига не выходит ... Пробовал с помощью сплайнов, как это описано на сайте www.raz.ro , но выглядит отстойно ... NURBS никак освоить не могу.

    Люди, пожалуйста помогите кто чем могёт ...
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Делай равное количество полигонов на стыках (деля ребра). Затем работай с привязкой по точкам (3Д снэппинг), и пристыковывай.
     
  3. Guest

    Есть неплохая штука: Compound Objects=>Connect. А также применяй модификаторы push, а сразу же за ним relax.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    А лучше сразу Rhino.
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Согласен с Лаки, лучше Рино
     
  6. Guest

    Твоя ссылка на румынский сайт, ты что сам с Кишинёва?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей