Render.ru

Моделирование авто

Vladimir Verstak

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Подскажите плз. как при моделировании авто с помощью меш (поли) и последующем сглаживании сделать резкие переходы геометрии, например в районе дверей, молдингов, арок и т.д. Мучаюсь уже который день и не могу понять, хотя общая геометрия получается неплохо.
Заранее благодарен за помощь...
 
#2
Дай взглянуть, что получилось и что тебе надо.
Желательно выложи на сайте, т. к. мыла у меня нету.
 
#3
Чтобы сделать более острые края, надо в тех местах увеличить плотность сетки, например простым резанием cut. Ну, а щели делаются экструдированием полигонов внутрь, а потом наружу, так, что и здесь появляются дополнительня плотность сетки, что и требуется.
 

Vladimir Verstak

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Именно так и пытался сделать, но то ли я ставлю большое сглаживание (хотя это только 1 или 2), то ли я чего-то недогоняю.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Простой пример:

Есть BOX
L=H=W=100 юнитов
Разбиения нет т.е. 6-ть полигонов..
- при применении к нему MeshSmooth:NURMS с int. 2 получаем что-то сферическое :)

Теперь возвращаемся на базовый уровень BOX - и применяем editMesh (который оказывается перед meshSmooth в стэке модификаторов) В нем выделяем нижнюю грань и делаем extrude на очень маленькое число Пр. 0.5 (зависит от маштаба модели) - два раза и получается у нас нижняя грань плоская..
Надеюсь идея понятна..
 
Сверху