1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модельирование авто. Editable Poly - как создать узлы? (Refine)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем EXAngel, 26 авг 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выполняю урок моделирования с EasyRender'a - BMW. Делаю это с помощью Editable Poly, начал от пердних фар, дошел до задних. Тут у меня получилось разветвление (на картинке нарисовано красным), а мне нужно соединить в единую сетку. Кнопки refine не нашел.
    Как это можно сделать?

    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 25421.jpg
      25421.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      50
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    щелкай по треугольнику и внизу бедет кнопка Insert Vertex
     
  3. nix

    nix Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно создать там полигон, а потом cut или сначала cut'ом (connect'ом) разрезать на нужное колво частей а потом bridge, а то (покрайней мере у меня) Insert Vertex подглючивает на сложных моделях и ставит данный vertex куда попало).




    ЗЫ хотя я новичок и может чего то не знаю)
    ЗЗЫ а Refine только для сплайнов
     
  4. Печуркин Павел

    Печуркин Павел Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Insert Vertex ставится туда куда ты его поставишь
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    nix прав! Бывают баги, но точку можно и подвинуть предворительно поставив Constraints на Edge. =)
     
  6. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот блин и как вы уроки читаете верстак же писал о технологии такого моделлинга
    1)если так как ты то реж верхний полигон на полигоны поменьше а потом просто криейтом (create) создаешь полики на месте дырки :)
    2) а если нормально то убей верхний полигон потом выдави два крайних вертикальных ребра несколько раз что бы подходило к ребрам крыла
    а потом просто склей точки (weld) ну и немного поправить их нужно будет потом по высоте

    2 nix а рефайн не только для сплайнов вообщето

    и инсерт вертекс вообще нужно стараться не пользовать потому как есть более гуманные методы cut например
     
  7. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    и еще если просто добавить узлов с помощю инсерта точек
    то при смусе потом будет полнейшая лажа
    потому что сетка должна быть красивой равномерной и не кривой
    потому как если сетка гладкая но кривая то отражения на такой машине будут кривые :)
     
  8. Печуркин Павел

    Печуркин Павел Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На перспективе ставит где скажешь, и CUT режет где захочешь, а вот на плоскостях... там сильно глючит, только что столкнулся с этой проблемой
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей