1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование архитектуры полигонами (оптимизация)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Warkez, 31 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Warkez

    Warkez Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Эффективный метод моделирования архитектуры (особенно касается, больших сложных сцен ) к примеру целый район из 7-13 домов оптимально использовать полигональный моделинг, темболее если требуется высокий уровень детализации, это всегда связанно с ресурсами оборудования, что в конечном счете сказывается на нервах, сроках, качестве,
    И здоровье. Х-ref конечно полезная штука но имеет свои недостатки , что каждый дом находится в отдельной сцене, а всем известно что для того чтобы открыть ту или иную тяжеленную сцену необходимо некоторое время, вообщем хочется поделиться собственным опытом в данной сфере. Теперь я моделю используя только лишь полигональное моделирование что существенно облегчает сценцы, все стены , оконные рамы и подобные объекты у которых не видно внутренних частей нужно делать плоскими
    К примеру если стенка раньше имела 8 вершин (4 нижних и 4 верхние ) то теперь она имеет всего 4. К тому же данный метод моделинга Значительно ускоряет процесс построения, и повышает точность модели. Всем удачи

    Подкидывайте свои идеи по оптимизации сцены
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    слои, тормозит тока когда все открыто, а если сцена из 1.000.000 полигонов, но 900.000 скрыты на разных слоях, то все нормуль ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей