1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование арктопа гитары

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AlexanderZ, 25 май 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Посоветуйте пжлст как смоделировать объект подобной формы.
    Пробовал сплайнами, но проблема в том, что поверхность большая, а точек на ней много.
    Из-за этого не получается сделать плавную форму, получается мятая.
    Кроме того в этой деревяшке нужно прорезать отверстия звукоснимателей, а к булину прибегать не хочется. Может подобное вообще моделится в какой-нибудь рине или типа того?
     

    Вложения:

    • 1795272.jpg
      1795272.jpg
      Размер файла:
      432,8 КБ
      Просмотров:
      134
    • 1795273.jpg
      1795273.jpg
      Размер файла:
      192,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • 1795274.jpg
      1795274.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      110
  2. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я вот только начинающий .. =)))
    Сам с такой же проблемкой сейчас столкнулся, при создании сетки машины, и задал такой же вопрос парой тем ниже .. ОТвета пока нет, так что путем долгих умозаключений пришел к выводу, что двигать нужно ребрами, и чем ребро длиннее, тем лучше ..
    Выравниваю мелочевку по F12

    Я бы попробывал такую форму лепить сдвигая вверх все ребро на точное число по F12 =)
    Но это взгляд новичка
     
  3. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Очень просто это делается. Полигонами моделим корпус, на краях чамфер с 4 сегментами, потом сглаживание, переводим в полигоны и все дырки сверху вырезаем инструментом CUT.
     
  4. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Соглашусь с предыдущим отписавшимся, полигонами тут 5 минут дела, грубая заготовка а потом с примененным мешсмусом или турбосмусом доводиться до точной формы...ну и да чамфэры на краях =)
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Конечно, наилучший способ полигонами - начать с обычного плейна, лучше сохранять четкость "клеток" плейна, для более правильной сетки (правильные сетки всегда идеально турбяться )) ..). Натянув по контуру плейн, бордер стягиваем вниз, симметрим по Z... чамфирим, турбим ).

    Можно сплайнами - обрисовываем сплайном по контуру, стараясь сохранить шаг (длину ребер одинаковой), точек много делать не стоит, потом все равно 2х,4х турбятся... экструдим, конвертив в поли, чамфирим, инсертим верхнюю и нижнюю грани для для удачного немятого турба.

    P.S. отверстия прорезать удобно по предварительно заделанному сплайну, а потом в полупрозрачном режиме откатить по контуру, отчамфирить, главное равномерно, помним о геометрически правильной сетке).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей