1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование арки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Steelhawk, 4 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите пожалуйста как сделать отмеченные элементы арки. Основу сделал экструдированием сплайна. Элемент номер 3 сделал так отдельным сплайном с последующим выдавливанием, впоследствие его прикрепил к осне арки. А как сделать 1 и 2 элементы чтобы было похоже на чертеж? Конкретно инетресует как в элементе два сделать такие волны? И как вообще элемент первый создать.
     

    Вложения:

    • 1091332.jpg
      1091332.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      342
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    деталь №2:
    1: делаем бокс и конвертируем его в Editable Poly.
    2: двигаем точки
    3: удаляем задние полигоны
    4: выделяем линию полигонов (выделяем горизонтальную грань, жмём Ring, зажимаем Ctrl и нажимаем мышкой на значёк полигонов в Editeble Poly или правой кнопкой мыши на гранях Convert to Face)
    5: экструдим полигоны с включенной галочкой Local Normal
    6: выделяем боковые грани. (выделяем одну грань и жмём Loop)
    7: делаем Chamfer
    8: удаляем задние полигоны
    Final: применяем сглаживание (2 сабдивов хватит.) можно использывать TurboSmooth. я применил сглаживание встроенное в Полики)
     

    Вложения:

    • 1091792.jpg
      1091792.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      291
    • 1091793.jpg
      1091793.jpg
      Размер файла:
      196,1 КБ
      Просмотров:
      271
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Остальные детали тоже делаются Лоуполи. Дерзай, Экспериментируй, Учись =) Удачи!
     
  4. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты, вообще понял,что нарисовал? И ,вообще, наблюдается не здоровое пристрастие к лоуполи.
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну а каковы выши предложения в таком случае?
     
  6. Sokjolovsky vitaly

    Sokjolovsky vitaly Активный участник

    С нами с:
    19.06.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    думаю, я так как не спец, но всегда если не знаю как смоделировать сложный кривой обьек , делаю его сплайнами темболее когда чертеж есть, а потом екструдируеш, вырезаеш и тд.
     
  7. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я думаю, сплайнами, делаем Outline,двигаем в пространстве, а затем-Cross Section
     
  8. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Примерно так
     

    Вложения:

    • 1093682.jpg
      1093682.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      276
  9. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    оффтоп
    даааа, забыл спросить у великого трёхмерщика, прораба сарацина, который ЦЕЛЫЙ ГОД занимается 3D!: "В чем сила" моделирования"? :D :D
     
  10. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    сарацин, ну почему же не здоровый интерес к поликам? Как раз на оборот он здоровый!
    Вашу детальку поликами намного быстрее и проще сделать, нежели сплайнами. Ну во всяком случае для меня. Да, и хотелось бы сеточку увидеть.
     
  11. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Полностью согласен с Bayt :)
     
  12. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кому как удобней, дело хозяйское. Сетки не будет-черновик был из восьми сплайнов и уже стерт.А,насчет прораба-зря,моделирование это не только работа за монитором, ручками тоже надо уметь кое-что делать.
     
  13. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а вообще это нормально когда я к заготовке арки буду прикреплять вот такие элементы которые предложил Сарацин? Ведь надо еще и слить их
     
  14. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты чертеж сам придумал?
     
  15. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет, попросили сделать арку по этому чертежу, хотя по нему мало что понятно
     
  16. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По первой детали:
    1. Создаете цилидр со скосом и конвертируете его в Editable Poly.
    2. Удаляете лишние полигоны.
    3. Выделяете ряд полигонов и применяете Bevel - выдавливаете на минимальную величину, это обеспечит резкую границу между бобышками и корпусом, жмете Aple, это позволит применить параметры инструмента и продолжить работу с ним.
    4. Выдавливаете бобышки на необходимую величину и жмете ОК.
    5. Удаляете лишние полигоны.
    6. Применяете модификатор сглаживания с 2-ой иттерацией.
    [​IMG]
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей