1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 фев 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    У кого моделинг лучше Макс ЛВ или Майа
    Макса моделинг меня немного бесит. Особенно при редактирование и выделению.

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Мираи :)
     
  3. Guest

    Наиболее мощный моделлинг в RealSoft3D (если забыть о существовании Houdini :). RealSoft3D поддерживает все известные типы объектов: полигоны, твердые тела, Nurbs ( до 5-го порядка), Subdivide Surface, коллизи при моделлировании, визуализацию кривых и т.д.....

    Если будут вопросы то пиши на форум RealSoft3D

    Успехов:)
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Именно поэтому 90% моделeй для кино делаются в MAYA, а лучшим в мире poly моделлером считается MIRAI... :)

    Впрочем, RS3D не видел, так что, на объективность не претендую.
     
  5. Guest

    По поводу - "Именно поэтому 90% моделeй для кино делаются в MAYA ..."
    Точно так же можно смело утверждать ,что 90% населения земли ездят на Жигулях.

    Maya создавалась и позиционируется как пакет для персонажно анимации. Функции моделирования в ней, конечно есть. Но они не настолько развиты, что бы говорить о Мауa как о средстве полнофункционального моделирования.

    Для справки. Основным средствам моделирования для кино ( большого кино)
    остается Alias Power Animator. Далее анимация в SoftImage или maya ( частично) и рендерниг в Pixar RenderMan. Это стандартная технологическая цепочка.


    В конце концов, все определяется задачей. :)
     
  6. Guest

    Насколько я увидел (я тоже немного юзал RS 3D) - Это моделирование LW + дополнительные функции Rhino. Я прав?
    У меня есть доки под RS но маленькие и ничего толком не описывают, какие нибудь продвинутые бы доки было бы кластно.
    Задача не анимировать, а моделить и рендерить в основном под веб.
    Меня почему то тянет к LW. Прочитал пару туторов, мне понравилось.
     
  7. Guest

    Прав, но частично.
    LW и Rhino имееют развитые средства работы только с одним типом поверхности (LW поверхность задается полигонами, в Rhino для этого использует NURBS)
    В RealSoft3D кроме полигонов и Nurbs есть еще Analinic (твердые тела) и полноценная реализация Subdivide Surface. Применение различных типов поверхностей в одной сцене не только существенно облегчает многие задачи моделлирования но и делает его качественно другим. Например, если тебе нужна сфера то ее можно задать при помощи Analinic (описывается всего 4-мя параметрами - центром и тремя радиусами) и при любом увеличении остается гладкой.RealSoft3D не тесселирует поверхность при рендеринге. В LW для построения сферы пришлось бы использовать несколько десятков полигонов ( как минимум), и при этом постоянно находить компромис между количеством полигонов ( для видимой гладкости) и разумном размером сцены.:) В RealSoft3D таких проблем просто не существует.

    По NURBS. Сочетание в RealSoft3D применения NURBS и Subdivide Surface дает очень хорошие результаты. При помощи средств NURBS моделлирования мы можем быстро построить поверхность, задающую основную форму объекта. Далее переводим ее в Subdivide Surface и прорабатываем мелкие детали.
    Тут важно заметить, что Subdivide Surface в RealSoft3D поддерживает UW текстурирования ( как при работе с полигонами) но рендериться как NURBS ( без тесселяции).

    Примеры можно продолжать бесконечно долго.
    Главное это то что RеalSoft3D предоставляет набор средств для моделирования на порядок больше чем LW и Rhino. ( Да простят меня за эти слова их горячие поклоники. Я очень уважаю и тот и друго пакет, но и тот и друго представляю только небольшие кусочки пирога по названием КГ.:)
     
  8. Guest

    как там?
     
  9. Guest

    Там все нормально. Свыше 400 страниц подробной документации:)
     
  10. Guest

    Я имею ввиду нашару можно достать(english подходит).
    Какие нибудь ссылки?
    Кто вообще замутил эту прогу?

    Я собираюсь её поюзать побольше
     
  11. Guest

    Производитель - Realsoft Graphics OY. Старейшая компания на рынке 3D
    www.realsoft3d.com
    российское представительство - Graphic Group www.real3d.ru

    документация в on-line - http://www.vrgrafix.com.au/real/manual/content_fr.html

    Все вопросы на форум render.ru RealSoft3D

    Успехов:)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей