1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг веревочного мопа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем LerDo, 22 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Камрады, как бы вы замоделили подобную швабру? =)
     

    Вложения:

    • 2408127.jpg
      2408127.jpg
      Размер файла:
      307,7 КБ
      Просмотров:
      47
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Очевидно меш+текстурой.Если фигней страдать то можно к примеру hair and fur попробовать )
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еще геморойней,делаем сплайнами с толщиной,вершины закрепляем в трубе.Я ток не знаю как физику им присобачить,но думаю возможно.
     
  4. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Уважаемый, вам виртуальная модель швабры нужна для статики или для анимации?)

    Для статики, как и написал =TARAS_=, проще всего поюзать сплайны и такие модификаторы, как PathDeform - располагает объект вдоль сплайна или Sweep - разные профили толщины кривой.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей