Render.ru

Modeling toolkit

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#1
Хай народ, есть пара интересных вопросов.
1. Как сделать авто сброс настроек инструментов? Это немного напрегает например инструмент конект, когда надо было когдата тебе 3 лупа а щас 1, да и экструд тоже напрегает.
2. Как поменять местами стандартное действие 3й кнопки мыши? При томже конекте гаразда продуктивнее былобы не пробовление граней в движе (side).
3. Это инструмент выделения raycast он работает немного не так как хотелось бы зонв выделения очень большая , проводя от одной вершины к другой очнь часто выделяешь не нужные, вообще модо дает такой эфект когда включаеш Lizy Selection
4. Инструмент мув и сайз , по причини того что я люблю кси, хотелось бы поменять местави действия, при нажатии на ролик двиготь по направленой оси, а при нажатии шифт ролик в остольных случиях
5. Поскольку я не пользуюсь стандартым контекстным меню на правой кнопки мыши, я бы хотел что бы когда у меня выбран истремент к примеру экструд, не приходилось зажимать ctrl+shift+RMB , а просто правой кнопкой выдавал настройки инструмента.


Буду очень благодарен за информацию.
P.S. расцилую ник этого человека :D
 
Рейтинг
77
#2
Сначала попробуйте отключить плагин,затем включить заново ,если не поможет то млжно попробывать в папке мои документы снести папку maya так все ее настройки вернуться к базовым.
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#3
Сначала попробуйте отключить плагин,затем включить заново ,если не поможет то млжно попробывать в папке мои документы снести папку maya так все ее настройки вернуться к базовым.
Это вообще к чему, он работает как задумано AD, но я хочу него под себя настроить
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#5
А может есть дакумент который можно открыть текставым редактором или скрипт едитором и там подправить ?
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Darcvizer

1.)
Я не знаю как сделать сброс автоматом, я просто сделал себе хоткей с MEL-Командой :
nexCtx -resetManip; dR_updateCommandPanel;

3.)
Что-бы не активировался dRast-ровский 'селектор/курсор' - я просто отключил - Auto-Activate Modeling Toolkit.
Когда использую какой-то dRast-ровский инструментарий - манипулятор сначала становиться dRast-ровским а потом сразу стандартным.
Собственно и выделение работает по старому в таком раскладе.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Вот тоже решил видео-ответ 'запилить' :

То-есть что-бы отключить этот режим выделения "Ребер/Вершин", нужно :
1.) Снять галочку - Auto-Activate Modeling Toolkit.
2.) Перебиндить - Vertex/Edge/Poly выделения. (На стандартные Майские)
3.) Перебиндить - Move/Rotate/Scale инструменты. (На стандартные Майские)

Ну а по поводу сброса Connection-Tool-а :
Положить эту команду на Shelf (Полку) - nexCtx -resetManip;
либо
Создать User-Hotkey с этой командой.
либо
Отредактировать этот инструмент добавив эту команду в конец кода (как сделать это грамотно - не знаю).
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#9
Earanak
Огромное спосибо, надо парыть насчет рейкаста, модо, кси привычка :)
Как что то найду отпишусь
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#10
почему он ругается на синтакс ?
import pymel.core as pm
import pymel.core.datatypes as dt

camera = pm.PyNode('persp')
cameraShape = camera.getShape()
selGeo = pm.ls(sl=1)
pm.select(cl=1)
for x in range(len(selGeo)):
geo = pm.PyNode(selGeo[x])
geoShape = geo.getShape()

cameraPos = camera.getTranslation()
cameraCOI = pm.camera(camera, q=1, wci=1)
cameraVector = []
for x in range(len(cameraPos)):
cameraVector.append(cameraCOI[x] - cameraPos[x])
faces = geo.faces
cameraVector = dt.normal(cameraVector)

for x in range(len(faces)):
polyNormal = geoShape.getPolygonNormal(x, space='world')
dotValue = dt.dot(cameraVector, polyNormal)
if dotValue > 0:
pm.select((geo + '.f[%d]'%(x)), r=0, add=1)
selFaces = pm.ls(sl=1)
if len(selFaces) > 0:
pm.delete()
pm.select(selGeo, r=1)
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#12
Александр Чернега
Спасибо . Насчет радиал меню, просто у меня бывает что я что то тыкну и в нутри инструмента просто правй клик у меня открывает меню инструмента, и собствено я думал что это не так сложно будет сделать.
Но рейкас надо придумать дляменя это необхадимый стандарт, по сути рейкаст селект это выделение относительно камеры , тоесть он хаватет векторые которы бересекают лучи камеры, надо будет порыца на забугорных форумах.
И есть еще один вопрос , мая не умеет выделат дыры , ну тоесть открытые еджи что не связаны с полигоном http://joxi.ru/Y07iUhjKTJBCBe96MOE
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Darcvizer
И есть еще один вопрос , мая не умеет выделат дыры , ну тоесть открытые еджи что не связаны с полигоном http://joxi.ru/Y07iUhjKTJBCBe96MOE
Эм... Ну в конкретном случае достаточно сделать двойной клик по ребру которое относиться к 'дырке' и все ребра выделяться.

Ну а в более усложненных вариантах 'дыр' можно применить инструмент - "Select Border Edge Tool". Находиться этот инструмент в разделе - Select (сверху окна Маи).
Есть ли у этого инструмента стандартный Хоткей или где он в Marking-Менюшках - не в курсе. Никогда не использовал его, так-как двойного клика по ребру всегда хватало.

P.S.
http://download.autodesk.com/global...t_Border_Edge_Tool.htm,topicNumber=d30e173456
http://download.autodesk.com/global...elect_border_edges.htm,topicNumber=d30e153122
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#14
Нашол в чем дело
http://cs537521.vk.me/u43633640/doc...GBA2eLVsyMjzaleDelqECtRT7MEk9HVJEmx-7n7mfXq84
все из-за этого моделинг тул кид
На самом деля я майкой пользуюсь всего 20-30 часов в обьщем, меня сначало смущало что я не мог сбросить некоторые инструменты , нажимаю интер а ему пофиг. Не знал как перемещять по 2 осям сразу, это было проблемай особенно при маштабировании, а потом появилась 14 майка манипулятор с кружочками инструменты которые выключаются, а щас понимая что инструменты выключаются путем выбора секта тоесть "Q" на контрал исключать ось а если зажать шифт и потинут вдоль одной из осей то он и пойдет по этой оси , короче все не так полохо , и я делаю вывод что toolkit не так уж и полезен.
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#15
Парни есть еще такая тема как управление пивотом в modeling toolkit он очень удобен
http://cs538400.vk.me/u43633640/doc...ReVb3n9h3vtGlGetrkHtvXvDp4ZezfX5PUeVshc4q9rUI
если я вырублю авто включение, то у меня будет старое управление пивотом, как бы так изловчица что бы всегда было из toolkit
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Darcvizer, эм...

По поводу Pivot-а не уверен что понял... Он вроде ничем не отличается от стандартной системы.

Я использую — D + X/C/V + LMB/MMB.

D - временно активирует управление Pivot-ом.
X/C/V - привязки (По сетке/Кривым или Ребрам/Вершинам).
LMB (Левая кнопка мышки) - просто перемешает Pivot по привязкам.
MMB (Средняя кнопка мышки/Скролл) - может цеплять Pivot к примеру сразу к вершинам.

К примеру зажав D + V + MMB - можно водить курсором и Pivot привязывается к вершинам.
А допустим D + C + MMB - двигает Pivot/Геометрию по ребрам... Очень удобная штука для моделлеров.

P.S.
Эта система привязок и работы с Pivot-ом по-моему рассматривается в этом уроке :
3DMotive - High Poly Modeling in Maya
или в этом, точно не помню...
The Gnomon Workshop - Environment Modeling for Games
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#17
Earanak в том и фишка что надо привязку включать и не льзя выбрать элемент как реф для осей
 
Сверху