1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Modeling toolkit

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Darcvizer, 23 янв 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Хай народ, есть пара интересных вопросов.
    1. Как сделать авто сброс настроек инструментов? Это немного напрегает например инструмент конект, когда надо было когдата тебе 3 лупа а щас 1, да и экструд тоже напрегает.
    2. Как поменять местами стандартное действие 3й кнопки мыши? При томже конекте гаразда продуктивнее былобы не пробовление граней в движе (side).
    3. Это инструмент выделения raycast он работает немного не так как хотелось бы зонв выделения очень большая , проводя от одной вершины к другой очнь часто выделяешь не нужные, вообще модо дает такой эфект когда включаеш Lizy Selection
    4. Инструмент мув и сайз , по причини того что я люблю кси, хотелось бы поменять местави действия, при нажатии на ролик двиготь по направленой оси, а при нажатии шифт ролик в остольных случиях
    5. Поскольку я не пользуюсь стандартым контекстным меню на правой кнопки мыши, я бы хотел что бы когда у меня выбран истремент к примеру экструд, не приходилось зажимать ctrl+shift+RMB , а просто правой кнопкой выдавал настройки инструмента.


    Буду очень благодарен за информацию.
    P.S. расцилую ник этого человека :D
     
  2. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Сначала попробуйте отключить плагин,затем включить заново ,если не поможет то млжно попробывать в папке мои документы снести папку maya так все ее настройки вернуться к базовым.
     
  3. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Это вообще к чему, он работает как задумано AD, но я хочу него под себя настроить
     
  4. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Неправильно понял...)тогда могу только добавить ,выбрать toolsetings при выбраном инструменте
     
  5. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    А может есть дакумент который можно открыть текставым редактором или скрипт едитором и там подправить ?
     
  6. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Darcvizer

    1.)
    Я не знаю как сделать сброс автоматом, я просто сделал себе хоткей с MEL-Командой :
    nexCtx -resetManip; dR_updateCommandPanel;

    3.)
    Что-бы не активировался dRast-ровский 'селектор/курсор' - я просто отключил - Auto-Activate Modeling Toolkit.
    Когда использую какой-то dRast-ровский инструментарий - манипулятор сначала становиться dRast-ровским а потом сразу стандартным.
    Собственно и выделение работает по старому в таком раскладе.
     
  7. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Вот короткое видео, для болие подробного понимания
     
  8. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Вот тоже решил видео-ответ 'запилить' :


    То-есть что-бы отключить этот режим выделения "Ребер/Вершин", нужно :
    1.) Снять галочку - Auto-Activate Modeling Toolkit.
    2.) Перебиндить - Vertex/Edge/Poly выделения. (На стандартные Майские)
    3.) Перебиндить - Move/Rotate/Scale инструменты. (На стандартные Майские)

    Ну а по поводу сброса Connection-Tool-а :
    Положить эту команду на Shelf (Полку) - nexCtx -resetManip;
    либо
    Создать User-Hotkey с этой командой.
    либо
    Отредактировать этот инструмент добавив эту команду в конец кода (как сделать это грамотно - не знаю).
     
  9. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Earanak
    Огромное спосибо, надо парыть насчет рейкаста, модо, кси привычка :)
    Как что то найду отпишусь
     
  10. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    почему он ругается на синтакс ?
     
  11. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Подмажусь ка и я, к вашему междусобойчику :)
    http://youtu.be/M66EgG_PsLs
    Ps: что то у меня не получается вклинить видео в форум, поэтому ссылка.
     
  12. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Александр Чернега
    Спасибо . Насчет радиал меню, просто у меня бывает что я что то тыкну и в нутри инструмента просто правй клик у меня открывает меню инструмента, и собствено я думал что это не так сложно будет сделать.
    Но рейкас надо придумать дляменя это необхадимый стандарт, по сути рейкаст селект это выделение относительно камеры , тоесть он хаватет векторые которы бересекают лучи камеры, надо будет порыца на забугорных форумах.
    И есть еще один вопрос , мая не умеет выделат дыры , ну тоесть открытые еджи что не связаны с полигоном http://joxi.ru/Y07iUhjKTJBCBe96MOE
     
  13. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Darcvizer
    Эм... Ну в конкретном случае достаточно сделать двойной клик по ребру которое относиться к 'дырке' и все ребра выделяться.

    Ну а в более усложненных вариантах 'дыр' можно применить инструмент - "Select Border Edge Tool". Находиться этот инструмент в разделе - Select (сверху окна Маи).
    Есть ли у этого инструмента стандартный Хоткей или где он в Marking-Менюшках - не в курсе. Никогда не использовал его, так-как двойного клика по ребру всегда хватало.

    P.S.
    http://download.autodesk.com/global...t_Border_Edge_Tool.htm,topicNumber=d30e173456
    http://download.autodesk.com/global...elect_border_edges.htm,topicNumber=d30e153122
     
  14. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Нашол в чем дело
    http://cs537521.vk.me/u43633640/doc...GBA2eLVsyMjzaleDelqECtRT7MEk9HVJEmx-7n7mfXq84
    все из-за этого моделинг тул кид
    На самом деля я майкой пользуюсь всего 20-30 часов в обьщем, меня сначало смущало что я не мог сбросить некоторые инструменты , нажимаю интер а ему пофиг. Не знал как перемещять по 2 осям сразу, это было проблемай особенно при маштабировании, а потом появилась 14 майка манипулятор с кружочками инструменты которые выключаются, а щас понимая что инструменты выключаются путем выбора секта тоесть "Q" на контрал исключать ось а если зажать шифт и потинут вдоль одной из осей то он и пойдет по этой оси , короче все не так полохо , и я делаю вывод что toolkit не так уж и полезен.
     
  15. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Парни есть еще такая тема как управление пивотом в modeling toolkit он очень удобен
    http://cs538400.vk.me/u43633640/doc...ReVb3n9h3vtGlGetrkHtvXvDp4ZezfX5PUeVshc4q9rUI
    если я вырублю авто включение, то у меня будет старое управление пивотом, как бы так изловчица что бы всегда было из toolkit
     
  16. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Darcvizer, эм...

    По поводу Pivot-а не уверен что понял... Он вроде ничем не отличается от стандартной системы.

    Я использую — D + X/C/V + LMB/MMB.

    D - временно активирует управление Pivot-ом.
    X/C/V - привязки (По сетке/Кривым или Ребрам/Вершинам).
    LMB (Левая кнопка мышки) - просто перемешает Pivot по привязкам.
    MMB (Средняя кнопка мышки/Скролл) - может цеплять Pivot к примеру сразу к вершинам.

    К примеру зажав D + V + MMB - можно водить курсором и Pivot привязывается к вершинам.
    А допустим D + C + MMB - двигает Pivot/Геометрию по ребрам... Очень удобная штука для моделлеров.

    P.S.
    Эта система привязок и работы с Pivot-ом по-моему рассматривается в этом уроке :
    3DMotive - High Poly Modeling in Maya
    или в этом, точно не помню...
    The Gnomon Workshop - Environment Modeling for Games
     
  17. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Earanak в том и фишка что надо привязку включать и не льзя выбрать элемент как реф для осей
     
  18. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Упс, почемуто видео без звука залилось, щас исправлю
     
  19. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
  20. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей