1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг тачки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Zvonov Ivan, 9 фев 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Zvonov Ivan

    Zvonov Ivan Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Начал моделить тачку и почти сразу сталкнулся с проблемой искажения отражения ! При малейшей неровности поверхности отражение начинает жутко искревляться. Двигать Vertexы на глаз нифига не помагает. Как тут поступить?
    !!!! Зарание спасибо !!!!
     
  2. Guest

    каким способом моделишь?
    в том то и тудности, чтобы поверхность была гладкая, а отражения четкими
     
  3. Guest

    Че ты у меня спрашиваешь? я не знаю!
     
  4. Guest

    Странно, JK и Vacum оин и тот же человек????
    ну ладно
    поясню вопрос
    моделить можно несколькими базовыми способами
    1) редактированием сетки (из box или plane)
    2) сплайнами, затем surface
    3) моделирование из patch-ей
    4) NURBS
    Так вот каким способом моделишь?

    для тачки лучше всего подходит 4, но делать это эффективнее в Rhino3d
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей