1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

МОДЕЛИНГ Сложно-структурных объектов...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 9 сен 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    проблема вот в чем...
    требуется создать объект...
    как бы это объяснить....
    вообще предстваьте себе орнамент...
    в каждом оранменте существует основа..то есть какой-то "кадр", который при дублировании в обе сторны дает полный орнамент...
    так вот это надо реализовать в 3д -пространстве...
    существует какой-то основной объект...объект сложный...с бевелом..с внутринним пространством и тд. итп.
    этот объект следует "размножить" по окружности для получения ..как бы сложного "бордюра".но что бы это не выглядедло как клонирование а выглядело как единое целое.....

    как это сделать...

    и еще..в тему...как можно создать правильную окружность - путь...
    рисованием сплайнов и безье - как то не так...
    можно ковертировани полигоы в пути...?
    это для rail bevela:)
     
  2. Guest

    насчёт кружка - рисуешь диск, убиваешь полигон, строишь сплайн по вретексам... насчёт узора - радиал аррэейм но перед этим элемент вылизать как те яйца... в максе есть инстанс чтоб всё сразу было видно а в лв ... хз...
     
  3. Guest

    хммм...
    пасибо:)

    тока может я че не так делал..но он у меня просто клонировал объект по опорным точкам кривым....не соединия "колени"...
     
  4. Guest

    не пашет...
    создает кучу точек..и все...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей