Render.ru

МОДЕЛИНГ Сложно-структурных объектов...

#1
проблема вот в чем...
требуется создать объект...
как бы это объяснить....
вообще предстваьте себе орнамент...
в каждом оранменте существует основа..то есть какой-то "кадр", который при дублировании в обе сторны дает полный орнамент...
так вот это надо реализовать в 3д -пространстве...
существует какой-то основной объект...объект сложный...с бевелом..с внутринним пространством и тд. итп.
этот объект следует "размножить" по окружности для получения ..как бы сложного "бордюра".но что бы это не выглядедло как клонирование а выглядело как единое целое.....

как это сделать...

и еще..в тему...как можно создать правильную окружность - путь...
рисованием сплайнов и безье - как то не так...
можно ковертировани полигоы в пути...?
это для rail bevela:)
 
#2
насчёт кружка - рисуешь диск, убиваешь полигон, строишь сплайн по вретексам... насчёт узора - радиал аррэейм но перед этим элемент вылизать как те яйца... в максе есть инстанс чтоб всё сразу было видно а в лв ... хз...
 
#3
хммм...
пасибо:)

тока может я че не так делал..но он у меня просто клонировал объект по опорным точкам кривым....не соединия "колени"...
 
Сверху