1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг скатерти

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Использую для моделинга скатерти SimCloth. Возникает вопрос - как сделать так чтобы на сгибе скатерти был прямой угол, потому как возникает закругление.
     
  2. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    добавляй полики в исходную мешь и этот как его, критическое расстояние уменьши до минимума..
    а ещё в итоге можно и ручками подправить где надо..но этоне для ленивых..Ж)
     
  3. Guest

    >добавляй полики в исходную мешь
    Можно подробнее, как это сделать?
     
  4. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    тесселейт, мечсмуф...
    можешь ручками нарезать..если есть свободные 100 лет..:)
     
  5. Guest

    попробуй на том месте где есть углы "спрячь" по скатерть кубики,
     
  6. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    To Дмитрий: и что это даст если у него скатерть из 16 поликов ..или даже 64
    создавай патч с параметрами 40 на 40...поможет
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей