1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг сахара и подобного!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sandr, 17 дек 2004.

  1. Sandr

    Sandr Знаток

    С нами с:
    09.01.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Интересная тема - как замоделить объект состоящий и более мелких составляющих
    как например сахар (точнее мне нужна микропористая структура)

    как создать такое?

    Просто поставить Noise в Alpha - непоможет - объект получится частично прозрачным

    какие есть идеи?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Subsurface Scattering. Не поленись, рассмотри кристалы сахара в микроскоп, сойдёт школьный. Узнаешь много нового о структуре кристалов.
     
  3. Guest

    Спасибо - вот только где искать Subsurface Scattering?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Подповерхностное рассеивание, так переводится. Для человечьей кожи (имитации), для сахара и т. п. подойдёт. В опциях материала Color/texture/Effects/Subsurface Scattering

    Сам я с ним не работал, просто в учебнике по девятке про это дело читал. По-моему, самое то для имитации кристалов сахара. У тебя какой сахар? Кубиками или песок?
     
  5. Guest

    У меня вообщето не сахар - а пористая структура используемая при аосстановлении кости после сложных переломов
    ггрубо говоря кусочек сахара которы потихоньку обрастает костной тканью
     
  6. Guest

    Кстати - а в каком канале его использовать ?
    попробовал в колор - черный объект
    в бамп - пусто
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Спецы: вам вопрос :)
     
  8. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в люминейс ставь
     
  9. Guest

    В Color - Brightness на 40-60%
    А Subsurface Scattering запихивай в Luminance.Там в его настройках градиент есть, в нём по-умолчанию всего один слэйдер (белый) его сдвинь вправо, и слева добавь новый - чёрный, серый - главное чтобы он был темнее правого, тогда эффект будет более естественный (имхо). Сллэйдеры можно сделать цветными.

    А в Bump можно как раз обычный Noise положить.


    Да и лампочки которые освещают лучше сделать менее контрастными.

    Light>Attributes>Details>Contrast где-то в пределах -50%.
     

Поделиться этой страницей