1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг после текстуринга.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 9 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я вот замоделил глолову свою, затекстурил с ювишками долго мучался. А теперь надо перемоделить немножко.
    Как сделать чтоб когда я двигаю вертексы, ювишки оставались на местах. Тоесть мне нужно чтоб текстура не тянулась вместе с перемещением вертекса а оставалась на месте.
     
  2. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    1. в 2010 это заявленная фича, правда, не смог отыскать пруфлинк на оф. сайте
    2. если не добавляешь новой геометрии, а просто двигаешь вертексы, тогда поможет Relax UV
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Релакс юв помогает но не так как хотелось бы. Ювишки не становяться на прежние места, а становяться где-то рядом.
    Вот в максе была такя галочка, которая закрепляла ювишки. Неужели её нет в майке?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Может это Preserve UVs в настройках Move Tool ?
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Preserve UVs пробовал. Тоже не помогает((.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей