Render.ru

моделинг персонажей

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#1
вот решил всерьез персонажкой заняться, пока набиваю руку на лицах так сказать )) нужно мнение и просьба дать мне скетчи в хорошем качестве для моделинга, в инэте не густо. Пока вот что получилось (волосы временные присобачил лижбы были)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
сходите в мой блог (ссылка в подписи. ) там есть тема топология. посмотрите будет полезно.
 
Рейтинг
77
#6
Цитата Skif #3:сходите в мой блог (ссылка в подписи. ) там есть тема топология. посмотрите будет полезно.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
а что не так с топологией
она не совсем правильная...как для примера обратите внимание на лупы уходящие от носа на подбородок
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
Сейчас когда вы выставили ваши работы на всемирное порицание у вас уже должна спасть пелена с глаз. И вы начинаете замечать что, что то не так с моделями. Я бы вам посоветовал не использовать эти чертежи, так как они анатомически не совсем верны. Используйте лучше обычные референсы. Типа вот таких фотографий настоящих людей. Сейчас даже трудно что либо говорить просто потому, что ошибок слишком много и они везде. И еще, если вам тяжело подмечать ошибки во вьюпорте, так сказать на лету, то делайте скрин, загоняйте его в фотошоп и мучайте его там как угодно, например можно измерить расстояние между глаз, поделить голову на равные части ну и т.д. и т.п. Думаю никто вас за это не осудит.
 

Вложения

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#8
ну моделить людей на глаз я не умею, только фас и профиль, а о каких ошибках идет речь поподробней, не ставлю цель сделать реалестичное лицо, достаточно мультяшного
 

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#9
вопчем думал начать с чего попроще, раз у мультях анатомия как у живых значит буду реальных баб пробовать) видимо не с того начал
 

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#11
вроде все сходится но лоб почему-то великоват, может голову опустила
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
если будете моделить так, то у вас получится узкая морда лица.
 
Рейтинг
82
#14
Примерно вот так. Делайте максимально похоже, потом в збраш на редактирование морды лица. Там это проще.
 

Вложения

Рейтинг
77
#15
как справочник под руку) в pre-modeling расказывается чем плох такой тип рефенса
http://www.thundercloud-studio.com/main.php?page=gallery.php&Dir=tutorial/MODELING/2/
 

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#16
набросал с фронта, в основном по шпаргалке скифа стараюсь делать
 

Вложения

Сверху