1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг! Нужен совет!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем есипча, 16 дек 2013.

  1. есипча

    есипча Активный участник

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Товарищи, мне нужен ваш совет, ниже по ссылке журнальный столик, он мне оч нужен, точнее его шикарная ножка! С моделингом я на вы, и все что пришло в голову, это линию экструдировать, утолщить и бамп на нее из этой же картинки вырезанный, попробовала вышло сооовсем не так.. Посоветуйте как бы это воссоздать?

    Посмотрите на этот столик fiamitalia
     

    Вложения:

    • 3252665.jpg
      3252665.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      270
    • 3252666.jpg
      3252666.jpg
      Размер файла:
      308,2 КБ
      Просмотров:
      270
    • 3252667.jpg
      3252667.jpg
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      269
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тогда уж дисплейс, а не бамп...
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я бы оставил как есть но сменил материал "ножки" на другой.
     
  4. есипча

    есипча Активный участник

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне увы нужна именно эта ножка, и никакая другая
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Самое чёткое - моделирование. Потом дисплейс, но он никогда не даст такого качества, стёклышки так не будут выступать, да и такого качества картой.. кхм - нужна мегакарта, мегаподразбиение дисплейса и т.п. Всегда будут артефакты на гранях, нужны же "острые" углы и просматриваемые стыки по всей толщине стекла. Кроме модели ничего не поможет.
     

    Вложения:

    • 3253195.jpg
      3253195.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      225
  6. есипча

    есипча Активный участник

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Cпасибо за ответ! Моделить я пока не готова, нет опыта и навыков, но в принципее можно и дисплэйсом, чтобы хотяб общая картина передалась
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А форум для чего?!Да и несложно это, всё легче, будет рендеру. Используй Scatter.
     

    Вложения:

    • 3253390.jpg
      3253390.jpg
      Размер файла:
      311,1 КБ
      Просмотров:
      251
    • 3253391.jpg
      3253391.jpg
      Размер файла:
      416,6 КБ
      Просмотров:
      239
  8. есипча

    есипча Активный участник

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7

    Спасибо! Неопытный пользователь сайта, в след раз буду знать!)
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а у меня наконец руки дошли до частиц
    Не рендерил с материалом, потому что это вполне бесконечная история
     

    Вложения:

    • 3254275.jpg
      3254275.jpg
      Размер файла:
      521,9 КБ
      Просмотров:
      261
  10. Anton Viborniy

    Anton Viborniy Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Может скаттером попробовать размножить ?
     
  11. Elra

    Elra Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО если это не первый план, а стандартная интерьерная визуализация, то проще всего просто кинуть текстуру в диффуз, может быть бамп, и рефракт, а для того чтобы края были более-менее криволинейные, сделать относительно плотную сетку и применить модификатор нойз. Как минимум не надо будет подбирать размер и форму "колбасок" стеклянных. размер неровностей легко контролируется.
    Сильно упростит рендер т. к. во первых полигонов в разы меньше будет, во-вторых максу не придется просчитывать все преломления/отражения на границах стекла, что может затянуться надолго если накрутить серьезную вторичку.
    в скаттер в принципе можно засовывать обьекты типа кнот - получится быстрее и более контролируемо в плане диаметра, закрученности и т.д.

    Дисплейс ИМХО гиблая затея, т. к. фото прозрачное и на дисплейсе будет выдавливаться темные участки которые неровностями не являются - это результаты преломления света. Для него нужны непрозрачные обьекты с правильно поставленным светом.
     
  12. Elra

    Elra Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нойз на поверхности:
     

    Вложения:

    • 3284725.jpg
      3284725.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      221

Поделиться этой страницей