Render.ru

Моделинг! Нужен совет!

есипча

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Товарищи, мне нужен ваш совет, ниже по ссылке журнальный столик, он мне оч нужен, точнее его шикарная ножка! С моделингом я на вы, и все что пришло в голову, это линию экструдировать, утолщить и бамп на нее из этой же картинки вырезанный, попробовала вышло сооовсем не так.. Посоветуйте как бы это воссоздать?

Посмотрите на этот столик fiamitalia
 

Вложения

Рейтинг
58
#5
Посоветуйте как бы это воссоздать?
Самое чёткое - моделирование. Потом дисплейс, но он никогда не даст такого качества, стёклышки так не будут выступать, да и такого качества картой.. кхм - нужна мегакарта, мегаподразбиение дисплейса и т.п. Всегда будут артефакты на гранях, нужны же "острые" углы и просматриваемые стыки по всей толщине стекла. Кроме модели ничего не поможет.
 

Вложения

есипча

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Цитата:Посоветуйте как бы это воссоздать?
Самое чёткое - моделирование. Потом дисплейс, но он никогда не даст такого качества, стёклышки так не будут выступать, да и такого качества картой.. кхм - нужна мегакарта, мегаподразбиение дисплейса и т.п. Всегда будут артефакты на гранях, нужны же "острые" углы и просматриваемые стыки по всей толщине стекла. Кроме модели ничего не поможет.
Cпасибо за ответ! Моделить я пока не готова, нет опыта и навыков, но в принципее можно и дисплэйсом, чтобы хотяб общая картина передалась
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
а у меня наконец руки дошли до частиц
Не рендерил с материалом, потому что это вполне бесконечная история
 

Вложения

Elra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
ИМХО если это не первый план, а стандартная интерьерная визуализация, то проще всего просто кинуть текстуру в диффуз, может быть бамп, и рефракт, а для того чтобы края были более-менее криволинейные, сделать относительно плотную сетку и применить модификатор нойз. Как минимум не надо будет подбирать размер и форму "колбасок" стеклянных. размер неровностей легко контролируется.
Сильно упростит рендер т. к. во первых полигонов в разы меньше будет, во-вторых максу не придется просчитывать все преломления/отражения на границах стекла, что может затянуться надолго если накрутить серьезную вторичку.
в скаттер в принципе можно засовывать обьекты типа кнот - получится быстрее и более контролируемо в плане диаметра, закрученности и т.д.

Дисплейс ИМХО гиблая затея, т. к. фото прозрачное и на дисплейсе будет выдавливаться темные участки которые неровностями не являются - это результаты преломления света. Для него нужны непрозрачные обьекты с правильно поставленным светом.
 
Сверху