1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг машин!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Уважаемые 3D-шники!!! У меня вопрос банальный, знаю, но пока я его не решу, жизни мне не буде. Впринципе кузов без деталей сделать минут 20, но вот детали, а это фары, двери и т.д. Пробовал и булевы операции и сплайнами вырезал, но при рендеринге там видна пустота. Пожалуйста если кому не трудно может пришлёте свою модель можно только часть модели, особенно интересует передняя часть. Вы уж не жадничайти пожалуйста.
    Может на виде урок кто ссылку даст. У меня куча плагов под мах , если что, всегда пожалуйста. С нетерпением жду ответа Саша.

    sdik@aport.ru
     
  2. Guest

    Привет, ты хочешь научиться делать машины, то есть подробное моделирование на http://www.3dtotal.com/ нажмешь на кнопку tutorial в левом верхнем углу freestuff, если не очень поможет обращайся может чем помогу
     
  3. Guest

    Коллега, я вот тут подумал, что если нам вместе сделать ТТшку (больше года я уже не работал, потерял напрочь все навыки, в теории очень силен )
    Пришлю заготовки , может что-то получится. МАКС-форевор
     
  4. mixail

    mixail Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    привет, случайно не делали тойоту камри новую? необходима для коммерческих нужд
     
  5. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я полный ноль в 3D Max, но мне позарез нужно сделать работу. Поэтому прошу помощи у профессионалов. Как залатать поверхность. Образовалась пустота,после выреза булеоном.
     

    Вложения:

    • 992929.jpg
      992929.jpg
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      55
  6. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Видимо один из операндов, а то и оба, с самого начала не замкнуты. Т.е. содержат отверстия. Проверь. Попробуй сначала применить модификатор Cap Holes, а уж потом Boolean.
     
  7. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    конвертируй объект в Editable Poly, выдели границу (border) и нажми Cap
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей