1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг Кимано. Модификаторами или руками?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем resuS, 15 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Мне предстоит замоделить вот такое вот хитросплетение ткани(полная статика, никакой анимации не предвидеться... просто настольная статуэтка). Но вопрос стоит в том, как такое делать:) Я вроде немного освоился с полигональным моделированием, а тут одежда... Я немного слышал о том что есть куча плагинов, модов по созданию именно одежды(типа встроенного Cloth), но стоит ли с ними заморачиваться для создания для таких вот сложных помятостей? Или все-таки стоит их изучить? Дадут ли они более качественный результат? Или хотя бы быстрее будет?
     

    Вложения:

    • 376751.jpg
      376751.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Однозначно такие складки лучше моделить полигонами, т.к. анимация не требуется. А если и требовалась бы, то все равно лучше делать руками, а потом подключать симуляцию ткани...
     
  3. shadow_x

    shadow_x Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лучше использовать Cloth, реальнее получится.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей