Render.ru

Моделинг edit mash (extrude) help

rehire

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем такая шизня.
Сплайнами сваял немного загнутую плоскость(похожа по сечению на половину цилиндра). потом сконвертил её в edit mash и начал редактировать на уровне poligons. так вот пытаюсь делать extrude. и не получается выдавливать плоскости относительно этой поверхности, они уезжают в низ.
Вот представьте такую модель.
Лепесток мешовый. В пространстве он будет немного согнутый (волнообразный) так вот я буду выделять боковые edge и применять к ним chamfer что бы сделать рамку лепестка и потом екструдировать её.
Такая же байда в сплайнах. Есть допустим замкнутая линия в форме овала.
то ка она не плоская, а изогнутая по координате Z
Так вот по этой линии я хочу сделать outline, что бы внутренний образовавшийся сплайн точно сохранился в пропорциях.

Как можно этого достигуть?
 
Сверху