1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг edit mash (extrude) help

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем rehire, 9 сен 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. rehire

    rehire Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем такая шизня.
    Сплайнами сваял немного загнутую плоскость(похожа по сечению на половину цилиндра). потом сконвертил её в edit mash и начал редактировать на уровне poligons. так вот пытаюсь делать extrude. и не получается выдавливать плоскости относительно этой поверхности, они уезжают в низ.
    Вот представьте такую модель.
    Лепесток мешовый. В пространстве он будет немного согнутый (волнообразный) так вот я буду выделять боковые edge и применять к ним chamfer что бы сделать рамку лепестка и потом екструдировать её.
    Такая же байда в сплайнах. Есть допустим замкнутая линия в форме овала.
    то ка она не плоская, а изогнутая по координате Z
    Так вот по этой линии я хочу сделать outline, что бы внутренний образовавшийся сплайн точно сохранился в пропорциях.

    Как можно этого достигуть?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей