Есть или был в Интернете хэлп по моделированию дракона Nurbs-ом?
Там такой принцип его создания:
1.Зарисовать его и кинуть отсканированное изображение во Front.
2.Создать ЧЕТЫРЕ кривые и применить в ним Birail2+ Tool.
Получается плоская поверхность.
Ну и теперь надо вытягивать точки.Мне это кажеться очень даже сложным потому что надо четко знать что я хочу сделать.
Сперва у меня получилось очень много точек.И естественно ничего не получилось.
По второму заходу я сделал чтобы было меньше точек и чего-то навытягивал.
(ВКЛЮЧАЯ И ТЕ ТОЧКИ КОТОРЫЕ КОТОРЫЕ НА КОНЦЕ ПОВЕРХНОСТИ,Т.Е. НА САМОЙ БОЛЬШОЙ ИЗОПАРМЕ)
Теперь надо сделать дубликат поверхности и для нее ScaleX=-1.Зеркальное отражение как бы.
И надо наконец применить GlobalStich.А как я его применю если края не двух поверхностей не сходяться.
Может мне просто не трогать точки проходящих по самой крайней изопарме?
Но если я трону крайние поверхность ведь все-равно деформируется(?)
Что я делаю не правильно.Могу выслать картинку(des@ar.tr.dn.ua)
Заранее спасибо
Там такой принцип его создания:
1.Зарисовать его и кинуть отсканированное изображение во Front.
2.Создать ЧЕТЫРЕ кривые и применить в ним Birail2+ Tool.
Получается плоская поверхность.
Ну и теперь надо вытягивать точки.Мне это кажеться очень даже сложным потому что надо четко знать что я хочу сделать.
Сперва у меня получилось очень много точек.И естественно ничего не получилось.
По второму заходу я сделал чтобы было меньше точек и чего-то навытягивал.
(ВКЛЮЧАЯ И ТЕ ТОЧКИ КОТОРЫЕ КОТОРЫЕ НА КОНЦЕ ПОВЕРХНОСТИ,Т.Е. НА САМОЙ БОЛЬШОЙ ИЗОПАРМЕ)
Теперь надо сделать дубликат поверхности и для нее ScaleX=-1.Зеркальное отражение как бы.
И надо наконец применить GlobalStich.А как я его применю если края не двух поверхностей не сходяться.
Может мне просто не трогать точки проходящих по самой крайней изопарме?
Но если я трону крайние поверхность ведь все-равно деформируется(?)
Что я делаю не правильно.Могу выслать картинку(des@ar.tr.dn.ua)
Заранее спасибо