1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг дракона по хэлпу:беда с GlobalStich

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть или был в Интернете хэлп по моделированию дракона Nurbs-ом?

    Там такой принцип его создания:

    1.Зарисовать его и кинуть отсканированное изображение во Front.

    2.Создать ЧЕТЫРЕ кривые и применить в ним Birail2+ Tool.

    Получается плоская поверхность.

    Ну и теперь надо вытягивать точки.Мне это кажеться очень даже сложным потому что надо четко знать что я хочу сделать.

    Сперва у меня получилось очень много точек.И естественно ничего не получилось.
    По второму заходу я сделал чтобы было меньше точек и чего-то навытягивал.
    (ВКЛЮЧАЯ И ТЕ ТОЧКИ КОТОРЫЕ КОТОРЫЕ НА КОНЦЕ ПОВЕРХНОСТИ,Т.Е. НА САМОЙ БОЛЬШОЙ ИЗОПАРМЕ)

    Теперь надо сделать дубликат поверхности и для нее ScaleX=-1.Зеркальное отражение как бы.

    И надо наконец применить GlobalStich.А как я его применю если края не двух поверхностей не сходяться.

    Может мне просто не трогать точки проходящих по самой крайней изопарме?
    Но если я трону крайние поверхность ведь все-равно деформируется(?)

    Что я делаю не правильно.Могу выслать картинку(des@ar.tr.dn.ua)

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Вообщето нурбсы создавались изначально для моделирования автомобилей, но теоретики от моделирования решили что нурбсы идеально подходят для моделирования органики, и это мнение бытует досихпор. Я не теоретик, и по моему мнению, единственно на что они еще годяться - это создание мультяшных персонажей лишь слегка отличающихся от формы шара и цилиндра. Более мене серьезную модель с множеством мелких металей и морщин надо делать по прежнему полигонами или сабдивами. Но повторяюсь, это сугубо мое мнение (кстати большинство моих знакомых, которые реально,а не теоретически, занимаются моделированием его разделяют).
    А начинать изучение Maya надо с чегонибудь попроще, навороченного дракона нурбсами ты будешь делать очень долго.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей