1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг человека?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 16 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Приветствую! Вот хочу попросить совета. Каким методом удобнее и качественнее моделить биологические персонажи в максе. Наособачился в LW работать экстендером, но хочется работать в максе. Так чем же лучше всего это делать? Сплайнами и сурфейсом? Кусками безье? Нурбсами? Подробных инструкций не прошу... Просто подскажите чем лучше. Заранее большое спасибо!
     
  2. Guest

    сплаймами
     
  3. Guest

    болванку сплайнами, дорабатываешь в эдит поли
     
  4. Guest

    полигонами, полигонами, и еще раз полигонами
    я перепробовал все варианты, с каждым работал подолгу (кроме нурбсов)
    и пришел к выводу, полигонами быстрее и удобней
     
  5. Guest

    Это всмысле вытянуть из кубика?
     
  6. Guest

    >болванку сплайнами, дорабатываешь в эдит поли

    это относится ко всему органическому. абсолютно согласен
     
  7. Guest

    Тоесть всё-таки сурфейсом с последующей доработкой? Я так и предполагал. Всем спасибо!!!
     
  8. Guest

    Смотря для каких целей сея модель нужна. Например я бы не советовал моделировать при помощи NURBS для использования такой модели в игре. Слишком тормозящяя технология. Для игр насколько я знаю использу Mesh.
     
  9. Guest

    Нет, мне не для игр... Мне для творчества. Для анимации и статичных картинок.
     
  10. Guest

    я делау булином, из бальшова кватрата булинам отсекаю фсе нинушнае
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей