Render.ru

Моделинг человека?

#1
Приветствую! Вот хочу попросить совета. Каким методом удобнее и качественнее моделить биологические персонажи в максе. Наособачился в LW работать экстендером, но хочется работать в максе. Так чем же лучше всего это делать? Сплайнами и сурфейсом? Кусками безье? Нурбсами? Подробных инструкций не прошу... Просто подскажите чем лучше. Заранее большое спасибо!
 
#4
полигонами, полигонами, и еще раз полигонами
я перепробовал все варианты, с каждым работал подолгу (кроме нурбсов)
и пришел к выводу, полигонами быстрее и удобней
 
#6
>болванку сплайнами, дорабатываешь в эдит поли

это относится ко всему органическому. абсолютно согласен
 
#7
Тоесть всё-таки сурфейсом с последующей доработкой? Я так и предполагал. Всем спасибо!!!
 
#8
Смотря для каких целей сея модель нужна. Например я бы не советовал моделировать при помощи NURBS для использования такой модели в игре. Слишком тормозящяя технология. Для игр насколько я знаю использу Mesh.
 
#9
Нет, мне не для игр... Мне для творчества. Для анимации и статичных картинок.
 
#10
я делау булином, из бальшова кватрата булинам отсекаю фсе нинушнае
 
Сверху