Render.ru

Моделинг автомобиля

#1
Приветствую! Коллеги, посоветуйте в двух словах - каким методом удобнее моделить кузов автомобиля, и на какие стадии разбить? Хочу сделать полностью открывающийся (двери, капот и т.п.), и как можно более точный (по физическим размерам). Заранее большое спасибо!!!
 
#2
Ну вы народ больные все... Zабей !!! на машину !!! смодель вертолёт, подлодку, ракету, авианосец или чё-нить ещё !!!
>Хочу сделать полностью открывающийся (двери, капот и т.п.)
Уже давно всё за тебя сделали !!!
Дерзай, не стой на месте, как быдло !!! ИДИ ВПЕРЁД !!!
 
#3
Я кажется не спрашивал мнения о целесообразности моделинга... Я спрашивал каким методом лучше сделать. Твои комментарии совершенно излишни. Прежде чем давать подобные советы, необходимо иметь представление о ситуации. У тебя его нет и быть не может.
 
#4
1 Сначала все контуры описываешь с помощью сплайнов и потом накрываешь кожей.
2 Капот - пер крыло - пер бампер – стойки – дверь – тд.
 
#6
Да, ну или НУРБС.
Кстати к НУРБСам в Максе относятся не должным образом,
хотя они много что могут.
 
#7
Да нет... Я как раз к НУРБСам отношусь с трепетом и почтение... Я просто не умею с ними работать. Раньше не научился (делал только интерьеры), а теперь некогда... Увы. Спасибо за совет!
 
#8
Мое мнение (я надеюсь что не только мое) если Дискреет немного
доведет НУРБСы до ума то Рине придут тяжелые времена, и не только
Рине (хотя я к Рине отношусь с уважением и она достойна внимания)
 
#9
Наслышая о носороге. Вот только не знаю где достать. У нас в ларьках её не продают... К сожалению...
 
#10
Слей с инета, там он с первой до третей гуляет
ЗЫ. Поломанная версия 20(-\+) метров а целая 40 (-\+)
 
#11
Да уж это точно надо моделить авто в Рино и незачем мучаться в МАХ.
А Рино можно найти и на компактах, но поскольку размер маленький, то искать придется на сборниках 3D всячины
 
Сверху