1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модели ХубриБубри

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем HoobriBoobri, 31 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем,я бы хотел начать вот с этой модели,названия пока нет(жаба - это врядли оригинально:) )
    Вообще модель создавалась для дальнейшего текстурирования и карты векторного дисплейсмента(скажем нет збрашу:)),но если кто-нибудь посоветует что-то суперклассное по дизайну уже того,что сделано - я переделаю модель и развертку.Только советуйте скорее,а то я сейчас сяду уже скульптинг осваивать:),а он основан на изображении,значит если придётся переделывать геометрию,нужно будет и увихи переделать,но вообще я к этому морально готов %) .
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 856685.jpg
      856685.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 856686.jpg
      856686.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм... А она заваливаться назад не будет?
     
  3. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже исправил позу,это видно на джифе в конце
    вобщем падать не будет,но ходить ей будет сложно %)
     
  4. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй так реализовать ногу, ибо он всё равно у тя должен упасть...
     

    Вложения:

    • 856800.jpg
      856800.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      59
  5. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне хочется чтобы этот персонаж был больше похож на человека,с такими ногами явно этого не получится,вот скрин в его законченной позе и пара рендеров...а насчёт маленьких ножек можно пофантазировать:допустим он земноводное,но дышит воздухом,который заглатывает в легкие(есть такое животное,тюлень чтоли,он может за счет этого дооолго не выныривать),так вот за счёт этой системы его большая голова весит не много и в итоге он может удержать всё своё тело,правда не умеет бегать,а просто переминается с ноги на ногу,но для его образа жизни бег и не нужен
    чего только не придумаешь чтобы не исправлять ошибки(шутка :) )
     

    Вложения:

    • 857235.jpg
      857235.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 857236.jpg
      857236.jpg
      Размер файла:
      244,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 857237.jpg
      857237.jpg
      Размер файла:
      239 КБ
      Просмотров:
      51
  6. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот отсчёт о проделанной мною сегодня работе :),
    хотя вообще я так расслабляюсь.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Можт превратить её в древнюю_ацтекскую_в_национальном_костюме жабу? Нанести на неё орнамент, добавить чешуи символизирующие огонь. И буит какой-нибудь древний страж.
     
  8. Амкар

    Амкар Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ндааа!!! 4 ноздри это неплохо))) Кстати да. а сюжет будет или нет? Очень надеюсь что неограничешся текстурированной моделькой!!!
     
  9. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сюжет был,скоро попытаюсь изложить,текстурить ещё даже не начинал,это я так,игрался:),для текстуры нужно чуть больше опыта,но скоро начну,как модель закончу:).
    Спасибо за идею с ацтеками,они у меня с чем то загадочным и пестрым ассоциируются,вообще я не представляю ацтекскую национальную одежду(можно скрин?),для меня эта культура прежде всего с Зумой ассоциируется:))Но прежде чем делать доспехи(я именно их захотел сейчас) нужно модель закончить.А для этого нужно кое с чем важным разобраться:
    У меня вопрос к тем,кто разобрался в "Имэдж бэйс скульптинге":),ну тоесть создании высокой детализации(как в збраше) только другим способом.Вопрос такой:вы тут есть? и второй вопрос:кто это делал в модо\сайло\хексагоне\мудбоксе(вроде мудбокс на этой технологии основан)?
     
  10. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ещё вчерашний рендер с игрой в текстуры и очередной вариант развёртки,опять неудачный,а без него нельзя начать интенсивную детализацию,а без неё текстурирование и выпекания всякие:(
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    будут ещё какие нибудь советы по дизайну?
     
  12. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=886
    Я думал что-то такое сделать из твоеё лягушки %-)
    Эт конечно твоё дело, но жутко не нравится кожа лягушек. ОООчень тёмная. Навевает неприятные воспоминания о малобюджетных ужастиках, где монстры все черные, черно-зелёные, черно-коричневые. Светлее надо быть и красочней=)
     
  13. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за пример,учту,хотя до той модели мне ещё далеко:)
    Кожа темновата,но это не главная проблема,главная по моему мнению - её очень большая детализация и хаотичность...и однородность,тоесть она одинаковая на всей поверхности.
    Чтобы сделать красиво и более реалистично,нужно нарисовать текстуру вручную,а чтобы её нарисовать,нужно прежде детализировать модель,а чтобы её детализировать,нужно разобраться с имэдж бэйс скульптингом,но сам я никак не могу решить проблему.Проблема - каркас модели рвётся на швах увихи,вот пишу,пишу,спрашиваю - все молчат...
    Наверное,правда,никто не использует такого,все лепят в збраше и все счастливы.Но я хочу,чтобы всё было в одно программе,и рендер,и скульптинг(как вариант огромного повышения детализации),и создание текстур(рисование,ув редактирование),и чтобы моделить было удобнее и быстрее всего.В принципе модо может всё это обеспечить,всё кроме сложно анимации и создания эффектов типа воды и т.п.
    Поэтому я модо и выбрал.
     
  14. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Нууу....
    Как бы есть программы типа 3дмакса, Майи и тд, где можно моделить, анимировать и рендерить. А есть проги-лепки. Там тоже можно рендерить и даже получать неплохие результаты....но мне как-то спокойнее в максе. Тем более перенести фигурку из браша в макс не составляет никакого труда. Всего-то взять лоу-поли модель и нормал-мапу. А чтоб редактировать, тоже просто всё загружаешь обратно в браш и радуешься.
    Насчёт имэдж бэйс скульптинга...не понял что это, но думаю что все проги типа ЗБраша, Модо, Мудбокса устроены одинаково. А именно, служат для детализации лоуполи моделей.
    А где фигура разваливается? И че за неоднородные однородности? Можт просто лоу-поли кривая?
     
  15. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В 3д максе нет удобных инструментов для рисования текстур,ему нужен бодипэинт например и т.д.,в мае тоже самое наверняка.Хотя может макс и стал лучше в последней версии,её хвалили вроде.Рендер макса ..ну не знаю,знаю что всё что связано с дизайном комнат и архитектурой рендерят в вирее(ещё один необходимый плагин),моделят тоже иногда с помощью плагинов(полибуст),развёртка в анфолде(который превосходит модовские тулзы,хоть они и хороши),да и анимируют в основном с помощью плагинов,например САТ и т.п.,тоесть плагины,плагины,вспомогательные программы и ещё раз плагины,которые подчас стоят соизмеримо с максом(вирей стоил пару лет назад 2500 долларов если мне память не изменяет,врядли он стал дешевле).
    Я согласен что если макс прокачать по полной,то результаты будут лучше чем в модо,но и добиться их будет гораздо сложнее(больше прог надо будет изучить,да и их совместимость не всегда совершенна).Но иногда бюджет ограничен и возиться с тучей плагинов,которые перестают работать от версии к версии и должны обновляться,тоже не хочется(например если времени мало),и тогда ты берешь 900 долларов и вперед:).
    Я не хочу сказать,что моя программа лучше,но по тем критериям что мне важны,я выбрал лучшее,я это и пытался написать в моём предыдущем посте.
     
  16. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да и насчёт скульптинга:збраш единственный и неповторимый,самая совершенная программа,которая работает по другим принципам,а модо,сайло и т.п.(мудбокс вроде тоже,раз в нём например слои есть),вобщем в них есть продвинутый шейдер,который в реальном времени преобразует плоскую картинку(image бэйс=основан на изображении)в трёхмерную.Тот же принцип что в классическом чёрнобелом дисплейсменте,только картинка цветная,что увеличивает возможности во много раз,напрмиер можно выдавить шип под любым углом,а из него ещё один.Если интересно:приимущество - очень легко нарисовать всякие штуки(шипы,рельеф мышц,шрамы и т.п.) и потом сделать их больше и толще всего лишь сдвинув один ползунок,можно нарисовать на одной картинке рога,на другой всё остальное,и потом очень легко сделать эти рога длиннее и тоще не меняя остальную детализацию и т.п.,вот это и есть работа со слоями,например,в модо ; недостатки существеннее - нужен очень мощный комп если работаешь с текстурами 4на4 косаря(это максимум,тоже наверное недостаток),хотя мне и моего пока хватает,но видеокарта должна быть вше средней,не помню модели,что то вроде 8800 gtx.
    Вот теперь легко объяснить,что за "фигура разваливается" - поскольку всё основано на изображении,важна развёртка,так вот у меня не важно на сколько она хороша,но каркас модели рвется на швах развёртки и всё тут,что делать я не знаю,в России мне никто не помог:) (вот ещё важный недостаток модо,сообщество его пользователей у нас очень слабое,там есть конечно проффесионалы,но их мало и они чаще всего молчат),придётся долго долго тупить на главном форуме.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    ууу. лан...в Модо я те не помошник=) Единственное что могу посоветовать, это все тщательно проверить - рас, и пойти спросить здесь - два:
    http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=76&start=0
    Ну и про сайт самого Модо не забывай.
    А над дизайном думай...
     
  18. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сайт модо русский,если ты о нём,уже давно благополучно(наверное) загнулся,наверное из-за низкой посещаемости,форум на рендер ру так же как и другие известные мне форумы модо(ещё только один в Росии знаю:) ) тут бесполезны,хотя вопросы т осовсем не сложные,тут главное не думать и гадать,а просто знать.
    Ну ладно,такое положение вещей легко объяснить,в России ещё долго будут моделить в максе,рендерить в вирее и скульптить в збраше,а программы типа модо воспринимать как почти никому не нужную экзотику.
     
  19. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я пока отложил жабу,потому что пришло время для скульпта,который я вообще не разу не практиковал и решил сделать простенькую модельку,и только изуродовав её,приняться за жабу опять.
    Ещё раз - это мой первый опыт,так что сильно ругать это не стоит.
     

    Вложения:

    • 866540.jpg
      866540.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 866541.jpg
      866541.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      45
  20. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Даже боюсь спросить что это %-)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей