1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модели для игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Может кто знает, есть ли какая-нибуть информация о моделирование низкополигонных моделях для игр!
     
  2. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что конкретно тебя интересует? Если МАХ, то в 4-ом есть некоторые туториалы в HTLPe. Напиши подробнее, что тебе нужно.
     
  3. Guest

    Меня интересно знать, может есть специальные подходы для моделирование и разработки текстур для низкополигонных моделей, может есть какие-то тонокости!
     
  4. Alex Kuznetcoff

    Alex Kuznetcoff Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Какие-то есть, всё определяется техническими требованиями... Тем насколько детально в игре можно будет рассмотреть объект, количеством подобных финтифлюшек на экране и т.п. К примеру юниты масштаба типа дьбловских для трёх мерки ограничены 300-500 полигонами
     
  5. Guest

    Milk Shape Однозначно!
    Специяльно для Quake и HL подобных гамез.

    Если ты игрулю делать собрался, начал - пиши.

    А где добыть Quick 3d converter v3.0 или хотябы v2.0.
    На сайте дают только просмотрщик, а конвертер за 189 долларов ;(
    Если кто имеет такое чудо выложите пожалуйста на FTP. :)

    Спасибо!
     
  6. Guest

    Оптимизация моделей 3D http://www.infopac.ru/~muhan
    Пример: Полноразмерный дом с лестницами и кимином в виртуальном просмотре - файл всего 40К http://www.infopac.ru/~muhan/virt.htm
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей