1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модели для игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ahtiandr, 7 окт 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Привет , я начинающий в этом деле , поэтому я хотелбы , чтобы вы мне немного помогли . Я решил сделать малополигонный шлем рыцаря , прочитал тут по гейм дезайну в максе , но там о многом неупомянуто . Может вы подскажите каким способом , мне можно построить шлем , используя данные рисунки . Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 60671.jpg
      60671.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      47
    • 60672.jpg
      60672.jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      48
  2. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    подскажите плз , как можно слить два полигона в один , ну ли две линии в одну , а точнее склеить два полигона , чтоб при сглаживании , они не расходились , как на кортинке ?
     

    Вложения:

    • 61551.jpg
      61551.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      53
  3. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    WELD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    И что мы видим?
     
  5. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    делал велд и всеревно такая лажа
     
  6. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    вот , посмотрите , тут мало полей , но я хочу сделать smooth , токо велд не помогает , помогите плз .
     

    Вложения:

    • 61601.jpg
      61601.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 61602.jpg
      61602.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 61603.jpg
      61603.jpg
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 61604.jpg
      61604.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 61605.jpg
      61605.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      50
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    а на кой смуз, если моделька для игр?
     
  8. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    просто сптосил , ну ладно со смуфом и причим разобрался , а тепер пора текстурку накладывать , я хотел узнать , мне прямо с рисунка текстуру брать , или есть варианты по лучше ?
     

    Вложения:

    • 65166.jpg
      65166.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      51
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    вариантов тысячи всё зависит от цели самой текстуры на модели
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Не очень хорошо у тебя получится, если с рисунка текстуру брать. Там куча бликов и теней. К тому же искажения от ракурса. Сделай УВ-развертку и на ней рисуй текстуры для диффуза, бампа и глосси.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей