1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделер

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 5 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Есть контур объкта, состоящий из сотни сплайнов (импорт из адоб иллюстратора). Если экструдить, то получается "труба" с незакрытыми торцами.
    Вопрос : как эти торцы зыкрыть?
     
  2. Guest

    Как вариант самый простой и скучный, выделить поочередно все точки торца и создать полигон.
    Другой вариант, это создать плоский BOX чуть больше торца трубы в др.слое. Сделать ему Drill трубой, и эту крышку разместить точно в плоскости торца. Для этого выделяешь какую-нибудь точку на торце и нажимаешь i. Запоминаешь координаты точки торца и вводишь их в Set Value для позиционирования крышки на оси трубы. Вставляешь ее в слой где лежит труба и m - merge.
    Но вообще представляю себе кол-во точек в полигоне из 100 курвятин...
     
  3. Guest

    Помогло.
     
  4. Guest

    А не прощели Эту трубочку буленом обрезать ???
     
  5. Guest

    На "тяжелых" объектах (а именно о них шла речь), Boolean имеет свойство косячить.
    Создает точки, ни к чему не привязанные, теряет полигоны и т.д. и т.п.
    Хотя не всегда. Все ответы хороши, выбирай на вкус.
     
  6. Guest

    Тоже верно... Ну тогда надо или мучаться по точкам выделять.. (что при определенной сноровке не сложно)...или то что сказанно выше...
    хотя я считаю что обьект нужно делать изначально так... чтоб когда жмеш таб некаких окошен не вылитало... (что говорит о том что гдето полигон лишний.. или гдето точки не соприкасаются.. дырочки.. глючки вобщем...) я стараюсь придерживаться квадратных (именно 4 точки) полигонов.... после них и эдж смусер нормально работает (аккуратненько сглаженные краешки... лучше чем смусинг.. но им я почти не пользуюсь)... и метаформ плюс/ нурбс фризе/ метаформ субдивайд работают корректно.... иногда к законченнй модели можно применить смарт трипле... тогда она дробит полигоны там где получаются натяжения...
    В вышеописанном вопросе все просто.... надо просто кубиком резать обьект... но так чтобы кубик резал только крайнюю группу полигонов (не захватывал более глубокие) и желательно паралленьно кромке обьекта...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей