Render.ru

моделер

#1
Есть контур объкта, состоящий из сотни сплайнов (импорт из адоб иллюстратора). Если экструдить, то получается "труба" с незакрытыми торцами.
Вопрос : как эти торцы зыкрыть?
 
#2
Как вариант самый простой и скучный, выделить поочередно все точки торца и создать полигон.
Другой вариант, это создать плоский BOX чуть больше торца трубы в др.слое. Сделать ему Drill трубой, и эту крышку разместить точно в плоскости торца. Для этого выделяешь какую-нибудь точку на торце и нажимаешь i. Запоминаешь координаты точки торца и вводишь их в Set Value для позиционирования крышки на оси трубы. Вставляешь ее в слой где лежит труба и m - merge.
Но вообще представляю себе кол-во точек в полигоне из 100 курвятин...
 
#5
На "тяжелых" объектах (а именно о них шла речь), Boolean имеет свойство косячить.
Создает точки, ни к чему не привязанные, теряет полигоны и т.д. и т.п.
Хотя не всегда. Все ответы хороши, выбирай на вкус.
 
#6
Тоже верно... Ну тогда надо или мучаться по точкам выделять.. (что при определенной сноровке не сложно)...или то что сказанно выше...
хотя я считаю что обьект нужно делать изначально так... чтоб когда жмеш таб некаких окошен не вылитало... (что говорит о том что гдето полигон лишний.. или гдето точки не соприкасаются.. дырочки.. глючки вобщем...) я стараюсь придерживаться квадратных (именно 4 точки) полигонов.... после них и эдж смусер нормально работает (аккуратненько сглаженные краешки... лучше чем смусинг.. но им я почти не пользуюсь)... и метаформ плюс/ нурбс фризе/ метаформ субдивайд работают корректно.... иногда к законченнй модели можно применить смарт трипле... тогда она дробит полигоны там где получаются натяжения...
В вышеописанном вопросе все просто.... надо просто кубиком резать обьект... но так чтобы кубик резал только крайнюю группу полигонов (не захватывал более глубокие) и желательно паралленьно кромке обьекта...
 
Сверху