1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 4 янв 2002.

  1. Guest

    народ а скажите вот вы хотите создать лоу полигон модель для игры фильма пофиг
    вы начингаете делать с бокса? если да точто первое делаете голову руки ноги???
     
  2. Guest

    Сперва supervisor определяет, какая технология будет использоваться (в том числе, и при изготовлении моделей), потом ты будешь ее делать так, как тебе СКАЖУТ (например, если будет работать скульптор, то будешь редактировать модель после 3-D сканирования).
     
  3. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Туловище. Потом из него руки-ноги-голову.
     
  4. Guest

    Во-первых, у тех, кто давно занимается низкополигональным моделированием, есть наработанные за годы заготовки. Кстати, именно это становится причиной появления моделей "на одно лицо" - немного подредактированные патчи дают "похожесть" персонажей.
    Во-вторых, главное - не "с чего начать", а как соблюсти условия, которые поставлены заказчиком. Они бываю порой весьма строгими. Это и определенное размещение нулевой точки координат, и размерность, и точное наименование элементов объекта (например, все слова должны писаться с большой буквы и разделяться подчеркиванием и т.д)
    В-третьих, опыт показывает, что самым "болезненным" этапом работы оказывается текстурирование.

    А с чего начать моделирование - это абсолютно третьестепенный вопрос.
     
  5. Guest

    Абсолютно согласен..... любое сложное моделирование начинается с перекура....:)

    мне вот например моделирование человека с рук почемуто нравится начинать.....
     
  6. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    вытягивать из бокса можно хоть с пятки хоть с пальца начинать... личные предпочтения..

    можно ещё сначала сделать грубую болванку, а потом детализировать её разбивая рёбра и полигоны...

    а ещё можно подложить фото (ротоскопирование) и нарисовать поверх нужную сеть полигонов с нужной топологией, после чего развести нарисованые вершины по глубине...

    способов масса...
    самое главное, на мой взгляд, это просто начать делать

    с уважением, depol
     

Поделиться этой страницей