Render.ru

модель

#1
народ а скажите вот вы хотите создать лоу полигон модель для игры фильма пофиг
вы начингаете делать с бокса? если да точто первое делаете голову руки ноги???
 
#2
Сперва supervisor определяет, какая технология будет использоваться (в том числе, и при изготовлении моделей), потом ты будешь ее делать так, как тебе СКАЖУТ (например, если будет работать скульптор, то будешь редактировать модель после 3-D сканирования).
 
#4
Во-первых, у тех, кто давно занимается низкополигональным моделированием, есть наработанные за годы заготовки. Кстати, именно это становится причиной появления моделей "на одно лицо" - немного подредактированные патчи дают "похожесть" персонажей.
Во-вторых, главное - не "с чего начать", а как соблюсти условия, которые поставлены заказчиком. Они бываю порой весьма строгими. Это и определенное размещение нулевой точки координат, и размерность, и точное наименование элементов объекта (например, все слова должны писаться с большой буквы и разделяться подчеркиванием и т.д)
В-третьих, опыт показывает, что самым "болезненным" этапом работы оказывается текстурирование.

А с чего начать моделирование - это абсолютно третьестепенный вопрос.
 
#5
Абсолютно согласен..... любое сложное моделирование начинается с перекура....:)

мне вот например моделирование человека с рук почемуто нравится начинать.....
 
Рейтинг
90
#6
вытягивать из бокса можно хоть с пятки хоть с пальца начинать... личные предпочтения..

можно ещё сначала сделать грубую болванку, а потом детализировать её разбивая рёбра и полигоны...

а ещё можно подложить фото (ротоскопирование) и нарисовать поверх нужную сеть полигонов с нужной топологией, после чего развести нарисованые вершины по глубине...

способов масса...
самое главное, на мой взгляд, это просто начать делать

с уважением, depol
 
Сверху