Render.ru

модель тела девушки

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#21
C:\Documents and Settings\User*\Мои документы\3dsmax\autoback ... MAx обычно сам делает бэкап. Проверьте эту директорию
--------------------------------------
User - ваше имя пользователя:)
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#22
ап. ноги, рельеф

блин тяжело все-таки без рефа делать (хотя в даном случае он бы мне наверное все-равно не особо помог)
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Сразу бросились в глаза коленные чашечки - на мой взгляд форма не совсем та.
Ну и мне кажется что мышцы на плече уползли.

блин тяжело все-таки без рефа делать
А почему вы так уверены что реф вам не поможет? В инете куча рефов, в том числе и специальные сборники где одну девушку фотографируют с разных сторон.

Для совсем тяжелых случаев (вроде меня ;) иногда помогает чужую готовую модель подогнать по размерам к вашей и закинуть в вашу же сцену отдельным слоем. :) Можно ее иногда доставать и сравнивать пропорции и формы. Модель можно сгенерить на пример бесплатной софтиной MakeHuman.
Метод ИМХО не совсем "тру", но если только в обучающих целях... :)
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#24
LoveFlame, покачто вам лучше найти в интернете фото девушки с красивыми ногами, ибо без понимания строения правильных ног их и с рефами не смоделишь. И как по традиции я спрашиваю: а есть ли эскиз? Я лично без фона с эскизом моделить не могу, накосячить можно запросто.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#25
PHOENIXC390, разумеется нету :)
приведу довольно грубую аналогию, чтобы мой стиль обучения стал вам понятнее. в физической подготовке, допустим, солдат используют методы сверх-нормативной нагрузки, редко встречающейся в бою, а не максимально реалистичные условия (что на первый взгляд было бы логичнее). для чего это надо? причин много, но в первую очередь - для облегченной адаптации к боевым условиям. точно так же я стараюсь из минимума теории сделать максимум практики, а не прибегать к заведомо правильным, автоматизированным или просто облегчающим способам. лишь набив, так сказать, на себе нужные шишки и усвоив не в теории, а руками, на практике нужный опыт (пусть даже негативный), я приступаю к дальнейшему изучению. не спорю лишь с одним - мой способ обучения может быть очень длительным в определённых моментах...

в данном случае, помучавшись подольше с этой моделькой без рефов, я лучше запомню пропорции и общую форму, а чувство удовлетворенности после успешного окончания работы будет выше.

ps: мне не нужно искать в интернете фото красивых ножек, моя девушка может неправильно меня понять ^_^ как ни парадоксально, все нужные формы я могу представить у себя в воображении, а в макс занести получается не с первого раза.
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#26
прошу прощения... может конечно мнение новичка, как я не очень важно... но Вам не кажется что грудь у девушки великовата... ну или формы такого размера намного тяжелее... у Вас на картинке создается такое впечатления что ее надули (стоит проколоть булавкой и все с дуется.... не хотела никого обидеть)... возму свои слова обратно если на девушке будет одет корсет в последствии или push up bra ... =) а в целом мне очень нравится =)
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#27
любое мнение важно.
да, это так - я собираюсь её потом приодеть... правда пока не знаю во что и каким (в техническом плане) образом. но всему свое время.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#28
ИМХО, коленки уже лучше. Только мне кажется что над ними топология зря такая крученная.
Если я правильно помню анатомию, там просто паралельно и прямо вверх идут мышцы. А так получается нога закрученная винтом. С чего бы это?

Про грудь уже писали, нижние ребра на мой ИМХО слишком выделены. И низ живота наверное надо бы переработать.

мой способ обучения может быть очень длительным в определённых моментах...
"Мы не ищем легких путей!" ;) Тогда уж сначала карандашом порисовать надо. Что бы "нужные формы" из воображения хоть в какой то форме зафиксировать.

В общем удачи и терпения!
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#29
коленки сделал максимально похожими по топологии и форме к импортированной модельке с посоветованной вами проги) но все таки, сделал сам. мышцы над коленями, были также немного перекручены и на импортированной модельке, хотя я сделал их такими по собственному наитию, задолго до того как увидел импортированную сетку.

...но как бы это ни было прискорбно, даже моего энтузиазма не хватило, чтобы делать стопу второй раз (первый раз я накосячил без бекапа). каюсь, взял из выше упомянутой модельки стопу и изрядно её трансформировал, сделал менее костлявой, исправил топологию, чтобы небыло треугольников.

немного лирики:
А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? (с)

находясь на своем дилетантском уровне, я ни в кои веки не пойму почему даже с неправильной топологией, с неровностями, корявостями и пересекающимися плоскостями, эта импортированная стопа в сглаженном варианте была... красивее той что я сделал сам. она так нелогична, так противоречива в своем немом отрицании всего того, чему я обучился ранее. и при всем при этом все равно остается пределом и идеалом, до которого я могу лишь с надеждой стремится.
возможно сделал неправильно, что редактировал её после импорта (раз уже решился позарится на готовенькое, так не каверкай того, что создано проффесионалами на порядок выше тебя) но я решил, что нередактированная, она будет сильно выделятся и по пропорциям и по уровню моделлинга. и поэтому подредактировал на свой вкус.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#30
каюсь, взял из выше упомянутой модельки стопу и изрядно её трансформировал
Вообще то на этом сайте это скорее моветон. Но вы же именно с образовательными целями это делаете? ;)

мышцы над коленями, были также немного перекручены и на импортированной модельке
Позор на мою седую голову, уже путаюсь в показаниях. :) Интересно что по поводу коленок скажет Skif.

она так нелогична, так противоречива в своем немом отрицании всего того, чему я обучился ранее
А меня на пример больше всего удивляет что они из одной модели модификаторами вытягивают и мальчиков и девочек и эльфов, любого телосложения. И выходит очень похоже.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#31
fm4, а я не претендую на роль этакого комильфо в любом случае :) учиться и учиться, а потом уже буду создавать галлерейные шедевры без единой импортированной вершины ;)

вот пару разрозненных быстрых эскизов того что я (возможно) желаю получить в итоге. первый - давно (задолго до 3д моделинга как моего этапа) нарисованная картинка. второй эскиз я нарисовал сегодня на парах, поэтому прошу прощения за клеточку и корявую обработку в максе :)

кстати:
И низ живота наверное надо бы переработать.
если можно, отсюда поподробнее. что именно ?
 

Вложения

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#34
почему бы и нет? :) уже вертится название будущей сцены в голове: "силиконовый ангел" xD
ну а если серьезно - понятие реалистичности часто сталкивается в противостоянии с видением и желанием автора. когда буду делать одежду, посмотрим, нужно ли будет переделывать.

ps: fm4, поднял выше пупок и сделал низ живота чуть более плоским, надеюсь вы это имели ввиду. изменения незначительны поэтому картинку прикладывать небуду
 

Shurimon

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Что то конкретно не так с бедрами... ощущение что ей дали по голове и позвоночник в таз провалился... более округло оно должно быть... внешняя часть ноги начинается на уровне самой высокой кости таза (отметил зеленой стрелкой на втором рисунке) Широчайшее место у женщин - это бедра, а не таз.
 

Вложения

Shurimon

Активный участник
Рейтинг
17
#36
и еще на счет стоп... ощущение что они мужские... у женщин (если они конечно не страдают анарексией) сухожилия на ногах не так ярко выражены... их почти не видно...
 
#37
Модель тела девушки, выглядет больной. ( что-то с костями ). У здоровых женщин все выпуклости намного плавней и мягче.

Сделай плавней соединение перехода груди к телу, и форма у "твоей " груди дурацкая, как шар воздушный. Такое только в дэкольте видно, а на яву грудь немного провисает, и грудная мышца переходит незаметно в плечо( дельту ), На грудине более плоская у сосков более щарообразная, на рисунке 35го сообщения видно, тока такую маленькую не делай, а то не интересно будет.

Перход от талии к тазу тоже мягче, сильна кости таза торчат, а внешнея сторона бедра должна быть более округлая. у тебя бедро прямое, зато голень торчит также как и таз.

Ступню уменьш, с 47 не смотрится.

И когда женщин рисуеш, лучше всего иметь под рукой живую натуру. Так намного легче!
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#38
LoveFlame, я понимаю ваш способ тренировки, но он малость нелогичен. Вобщем то эскиз должен показывать то что вы хотите получить. Фигуры у девушек разные и запутаться в моделинге проще простого. И еще одно! Вы меня видимо не так поняли: эскиз и реф разные вещи, тем более что я рисую все сам. Понятно, что если взять чей-то реф "идеального человека", то моделить не интересно. :D
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#39
начал голову моделить. неполучается кой чего :( кто подскажет как избавиться от 5-сходящихся вершин? артефакты дают даже на второй итерации (возле носа, пикча2)
да, кстати, губы еще неполучается сделать похожими. может кто знает почему?
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#40
Да здравствует Жанна! :)
На самом деле от 5-и конечных звездочек полностью избавится невозможно, и это нормально, в определенных местах они-норма (а точнее- там где расходятся кольца из ребер). желательно конечно их количество держать минимальным, и тем-более избегать 6-и и более конечных звезд, но сейчас проблемы нет. И с носом, имхо, в том месте все в порядке, но можно сделать relax если смущает.
Вижу что в отличие от сетки в уроке нет треугольников и это хорошо, но как бы не была хороша Жанна, ее голову нужно будет кардинально изменить, чтоб она подошла под это тело.
Т.е. я бы сказал так: тело пытается (пока не совсем удачно, но пытается) быть анатомически правильным, а Жанна изначально уже не особо пытается.

...приведу довольно грубую аналогию, чтобы мой стиль обучения стал вам понятнее. в физической подготовке, допустим, солдат используют методы сверх-нормативной нагрузки, редко встречающейся в бою, а не максимально реалистичные условия....
А это, ты меня извини- просто отмазка ;) Сложнее как-раз открыть книжку по анатомии, достать референс и разглядывать, и копировать пока глаза не вытекут. И если брать аналогию "тяжело в учении- легко в бою" то тогда надо не отбрасывать всю теорию и делать кучу ошибок просто так, а учить названия каждой выпуклости на каждой кости и т.п. вот тогда аналогия действительно будет правильной :) Я бы сейчас скорее провел аналогию между работой без референса и внимания к анатомии с походом в бой, когда не знаешь как должен выглядеть противник. Так и своих можно поубивать, или еще какой ерунды натворить ;)

Но тут народ хорошие советы давал, надо их послушать и все получится, в первую очередь тазобедренную область сейчас так или иначе надо изменить.

P.S. я когда прошлый раз писал про грудную клетку, я другие ребра сетки имел ввиду на самом деле, и форма получилась несколько некорректная. Грудина имхо должна закончится выше, а нижние ребра грудной клетки находятся еще ниже. т.е. посмотри на вторую картинку от Shurimon (где видны кости), там угол образованый ребрами значительно более острый. И кстати обрати внимание на этой же картинке, что бедренная кость находится далекно не в вертикальном положении, возможно это поможет тебе понять как исправить бедра.
 
Сверху