1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель тела девушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем LoveFlame, 13 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    привет Render.ru! меня зовут Роман, в этой теме я буду делать свои первые шаги в 3д моделировании.

    ...прежде чем мысленно обматерить меня за "боянистость" объекта темы и мою собственную криворукость, учтите что я - по сути самоучка в 3д и мой реальный "налет часов" в 3д максе не составляет более недели.
    пролистав випы, я прекрасно понимаю, сколько раз обсуждался аналогичный объект и техники, применяемые к нему. и я беру эту самую тему именно потому, что она достаточно разжевана для моего непроффесионального восприятия, особенно непривыкшего к непонятной терминологии и сленгу. прошу меня заранее простить, если тема окажется заведомо никому не интересна.

    ps: рендеры пока делать не буду, там нечего рендерить. я еще неумею обращатся с материалами и светом на достаточном уровне.
    очень жду советов и понятных уроков, если кто знает - пишите ссылки
     

    Вложения:

    • 921554.jpg
      921554.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      102
    • 921555.jpg
      921555.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Не более недели знакомства с 3д графикой... ну хорошо, т.е. тогда действительно хорошо.
    Естественно много еще делать и переделывать, но зато видно что некоторые вещи уже успел прочитать и поузнавать, а это редкость. Я имею ввиду например, что некоторое понимание анатомии заметно, и заметно что знаешь про разворот костей предплечья.
    Ну грудь мне лично не понравилась и имхо она торчит из торса, вместо того чтоб иметь какие либо нормальные характеристики, но я оставлю этот вопрос тем кто любит об этом побольше говорить, вопрос вечный на самом деле.
    Решил что проще будет показать чтем рассказать, посмотри картинку, красным я обозначил основные группы мышць, а синим, то что сейчас похоже у тебя. Просто обрати внимание на плечо и предплечье.
    еще предплечье как-то страно заворачивается, какбудто назад западает, сложно объяснить, но скажу только что рука переходя в запястье в должна стать более широкой чем высокой.
    Остольное наверное надо просто еще прорабатывать, т.к. сетка еще не достаточно плотна, одним из первых наверное определи место для ключицы, это поможет расположить дельтойды и пекторалис, и обозначить переход в шею
    Линию ребер между талией и грудью, наверное можно изогнуть чтоб обозначить нижний предел грудной клетки.
    желаю удачи, и по больше советов
     

    Вложения:

    • 921639.jpg
      921639.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      85
  3. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я еще не приступал к обрисовке мускулатуры и выступающих костей, т.е. ребер, ключиц итд. только на сгибе локтя немного детализировал.
    но все равно спасибо за информацию, Трафарет, я учту это, когда буду детализировать
     
  4. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ап. вот кисть сделал. на первый взгляд - как перчатка... да и на второй тоже. что я не так делаю?
     

    Вложения:

    • 923139.jpg
      923139.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 923140.jpg
      923140.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      87
  5. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    просто у тебя немного неправильные пропорции руки... Большой палец слишком длинный... ладонь помоему тоже слегка вытянутая... итп.
    посмотри вот здесь http://www.liveinternet.ru/community/1829450/post46420552 на пропорции... должно помочь =)
     
  6. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, очень содержательная статья. хотя в принципе из пропорций я нашел только 1 косяк - длинну большого пальца... все остальное вроде бы в порядке. но не смотрится :(
    мб потому что складок нету... но их я буду уже текстурой делать, наверное
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ИМХО конечно, но мне кажется следующее:
    - Точка соединения большого пальца с ладонью - странная вмятина.
    - Переход пальцев в ладонь по крайней мере у меня не такой длинный.
    - Странноватая форма пальцев.

    Ну и на мой взгляд, как то ты странно топологию сводишь к запястью.
     

    Вложения:

    • 923994.jpg
      923994.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      95
  8. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    fm4

    1- я понимаю что там должна быть складка, но я такую детализацию на этом уровне делать небуду...
    2- последний ап делал сверяясь с пропорциями из статьи выше
    3- омг я тоже только что сам заметил, спасибо :) сделаю пальцы на конце уже и немного переделаю форму...

    гмм... а что в ней странного? треугольников там нету, гарантированно. ну а остальные "непонятные" места - то это мне пришлось сводить количество к тому, которое у руки (для сшивки)
     

    Вложения:

    • 924164.jpg
      924164.jpg
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 924165.jpg
      924165.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      92
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор... в топологии не только треугольники страшны.. но и звездочки которые отметил fm4.
     

    Вложения:

    • 924354.jpg
      924354.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • 924355.jpg
      924355.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • 924356.jpg
      924356.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      78
  10. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ...угу, именно поэтому там образуется такая "затяжка" на сетке при сглаживании
    вот, картинка с возможно более понятной сеткой:
    http://www.vol2nuit.fr/FacialDeluxe/WIP/Hands.jpg
    и один урок тоже:
    http://www.silo3d.com/Tutorials/User_Tutorials/tony_jung/HTML_files/tjnyc_10.htm
     
  11. sqjam

    sqjam Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И еще наверное лучше так.
     

    Вложения:

    • 924534.jpg
      924534.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      74
  12. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    если провести линию через основания пальцев - она у тебя будет прямая... а должна быть дуга с максимумом в основании среднего пальца(посмотри на руку которую выложил Skif в 9м посте). пальцы непропорционально худые по отношению к кисти. Большой палец имхо потолще бы... и может даже покороче... =) а вообще недельном "налете часов" в максе - двигаешся хорошим темпом =)
     
  13. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чорт... кисть тогда уж прийдется переделывать... возможно даже заново вообще :'(

    впрочем одно утешает: в выложенных сюда примерах и статьях (да и в любом другом примере, который я бы нашел на рендере.ру), такие вершины, хоть по одной, но есть... (¬_¬)

    да, кстати, Трафарет, мне больше подойдет один урок, который я заприметил... незнаю, может кому понадобится тож:
    http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/hand1.htm
    он немного понятнее, да и предназначен как раз для женской руки :)

    господа, не так оживленно, я неуспеваю переваривать информацию))) Shurimon, к примеру ты противоречишь тобою же выложенной статье в которой женская кисть нарисована с гораздо более длинными пальцами чем у меня сейчас. я начинаю запутываться %_%
     
  14. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    никакого противоречия =) я же не говорил о длинне пальцев, а о пропорциональности толщины пальцев к толщине(ширине) ладони... пальцы то у тебя может и женские но привинчены к мужской масивной ладони.
     
  15. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Если внимательно посмотреть на картинку с руками, которую выложил Трафарет, то на ладони видно поперечную линию подчеркнутую геометрией. А у вас в этой части топология больше похожа на противоположную, внешнюю сторону кисти.
    Ваша ладонь вызываем у меня смутный дискомфорт - на левой части картинки все от середины и вверх выглядит как внешняя часть, а ниже как внутреняя. :)


    Мне кажется что там могут появиться косяки. Интересно как в этой области выглядит сетка после сглаживания.


    "Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь!" :) Не расстраивайтесь, с каждым разом у вас будет получаться лучше.
     

    Вложения:

    • 924764.jpg
      924764.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      81
  16. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ап. переделал топологию внутренней стороны

    ps: от пяти-сходящихся вершин избавится не удалось ну никак :) но кажется сетка стала ровнее
     

    Вложения:

    • 924864.jpg
      924864.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      105
  17. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Вот это рука:) неплохо, даже оч хорошо. Только почему-то Рука без смуса смотрится лучше О_О
    Наверно нужно добавить у основания кисти на изгибе:) еще ребра. Мне так кажется:)
     
  18. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я даже знаю почему так смотрится. со смусом ей нехватает рельефности... уже почти час бьюсь над тем, чтобы обозначить складки и линии. И при этом чтобы на одной только кисти руки не было эдак тыщи две полигонов

    зы: я вообще то задумывал как лоу-поли :(
    зыы: попробую сегодня позже засесть за макс или завтра утром - мозг упрямо отказывается варить после сегоднешних работы и пар...
     
  19. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    На модели, задуманные как лоуполи сглаживание все равно не кладут. Там каждый вертекс стараются пристроить эффективнее. Так что эта модель скорее мидполи, нежели что-то иное. Всякие мелкие детали рельефа можно текстурами показать. Так что лучше пока делайте, как с начала решили, без мелких деталей.
     
  20. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот выдалось пару часиков свободных решил помоделить... и сразу же сделал фатальную ошибку :(
    сейчас задам очень нубский вопрос, тока не смейтесь... в общем возможно ли (и если да, то как) вернуть проект на очень большое количество шагов назад?
    а то я кой-чего накосячил и незаметил этого, а переделывать заново ту часть (в моем случае - ступню) уж больно геморно, а ошибку исправить невозможно.
    бекап разумеется по своему обыкновению сделать забыл :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей