1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель + текстура на фоне + освещение HDRI...

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ShInIGameR, 1 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу настроить окружение в максе, помогите! Пытаюсь добиться подобной визуализации, как в этом уроке - http://topviewport.com/index.php?newsid=36&news_page=3. Проблема в том что при рендере фон на вьюпорте не рендерится при любых настройках viewport background. Макс 2013, vray 2.0... Я замучался настраивать всё это и просто сделал плоскость и более-менее совместил её с моделью, имеет такое решение право на жизнь??Родилась идея так-же сделать HDRI свет, т.к. хоть сколько нибудь адекватного механизма управлением масштаба и интенсивности в 3d max - нет! Можно-ли создать сферу, сделать её invinsible for render и закатать на неё какую нибудь светящуюся текстуру типа vray mtl??? Потому что в целом hdri в максе абсолютно ненастраиваемое... Так-же вопрос, как сделать чтобы тень от модели ложилась на фон?? Вот это проблемма... я хочу создать плоскость под моделью и закатать на неё кусок текстуры но как это совместить??? т.е. у меня фон плэйном и к нему под углом 90 "земля" и нужно чтобы с ракурса камеры это выглядело как одно целое!? И ещё! Куда в 13 максе убрали adaptive degradation????!!?!??!?! Зачем? Б:%*Ь!Вместо неё какая-то абсолютно ничего не делающая фигня под названием progressive display... Так-же из нового мат эдитора нельзя перетаскивать маты в настройки рендеринга,света Etc!!! Мне нравится 13 макс, скоростью работы, плюшками типа pelt map, которыми я возможно когда-либо научусь пользоваться, но зачем они убрали такие жизненно важные функции?! У меня дикая злость.
     

    Вложения:

    • 2876137.jpg
      2876137.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      71
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей