1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель призматрона

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    скажите пожалуйста, как связать между собой призмы призматрона, чтобы они могли вращаться одновременно каждая вокруг своей оси?
     
  2. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Не знаю, о чем речь, но попробую предположить - группируй. %)
     
  3. Guest

    нет, там такая штука: ряд трёхгранных штакетин, на каждой грани часть рисунка. Все вместе они составляют картинку. Собственно получается три рисунка.Вся сложность в том, чтобы они синхронно поворачивались вокруг своей оси каждая, составляя картинки. Как это сделать,- я тоже не знаю.Может анимировать?
     
  4. Guest

    плаг был такой freeware для Макс-а...

    поищи на www.maxplugins.de
     
  5. Guest

    такую штуку, как на http://dgsd.nm.ru/tmp/prism.avi (304KB), можно сделать, или примененив скрипт контроллеры, или с помощью скрипта Reducer http://dgsd.nm.ru/scripts.htm, или ...(свой вариант)

    удачи ;)
     
  6. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Все просто, анимируется обычным образом.
    Только вначале надо выделить все призмы, поставить режим вращения и выбрать опцию Use Pivot Point Center (в верхнем меню, возле развертки View).
    Получаем - стоит крутануть одну призму, как все остальные повторяют вращение. Ну а с анимацией этой штуковины самостоятельно легко разобраться.
     
  7. Guest

    Правда геморрой ?
    А в Мауа это делается более чем элементарно.

    А теперь без амбиций.
    Анимация пишется через copy/paste controller в Track View

    Ярких тебе пикселей, коллега! Переходи на Мауа.
     
  8. Guest

    Denniz wrote:
    >
    > Правда геморрой ?
    > А в Мауа это делается более чем элементарно.
    >
    > А теперь без амбиций.
    > Анимация пишется через copy/paste controller в Track View
    ---------------------------------------

    И ты называешь этот способ безгеморройным??? :))))

    По мне проще кнопочку нажать в плаге... чем забивать себе голову программированием, в котором я лично (да и многие тут) почти полный нуль...
    Спасибо вот таким людям как DG, что не ленятся нам помогать всякими "приправами" в Макс-у, с которыми он ещё вкуснее становится...

    А MAYA... ну она СЛИШКОМ "тяжёлая", поскольку в неё уже всё напихали.. что нужно и не нужно... и даже больше...
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    wiring expression разве не подойдёт???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей