1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель Предалиена.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Илья Сухой, 20 авг 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Начал делать модель (первая моя модель), много раз переделывал, потратил много времени и терпения. Осталось сделать хвост , кожу и скелет, ну это самое долгое.
     

    Вложения:

    • 1903627.jpg
      1903627.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1903628.jpg
      1903628.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1903629.jpg
      1903629.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1903630.jpg
      1903630.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Я не могу сделать карту нормали, она получается хуже чем бамп. Буду стараться сделать.
     
  3. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Вот другие модели.
     

    Вложения:

    • 1903742.jpg
      1903742.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1903743.jpg
      1903743.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1903744.jpg
      1903744.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      39
  4. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Вот другие модели.
     

    Вложения:

    • 1903747.jpg
      1903747.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1903748.jpg
      1903748.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1903749.jpg
      1903749.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      36
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    в чем проблема конкретно?
     
  6. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Я ее делаю многократно дублируя слой обработанный
     

    Вложения:

    • 1904492.jpg
      1904492.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1904493.jpg
      1904493.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      30
  7. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Вот недоделанные карты.
     

    Вложения:

    • 1904502.jpg
      1904502.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1904503.jpg
      1904503.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      42
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ааа, так ты ее на 2д рисуешь?Оо
    охохо, не лучший способ!
    Но впечатляет конечно, для такого способа
    Может стоит опробовать Zbrush?
    а то так далеко не уйдешь
     
  9. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Пока я не нашел Zbrush. Как то не представлял себе смысла его работы. Другими словами - с леса вышел, поэтому толк в этом не знаю, кроме того что есть способ снимать Нормаль с Хай поли и накладывать на Лоу, но когда нет Хай тогда приходиться делать что душе легче.Возможно я не прав, тогда просвятите. Пока думаю надо закончить эту в Максе, только наверное никто не оценит ч/б бамп, и в рубрике есть такой стандарт модели, что мою забанят.
     
  10. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ну так гугл в помощь.
    смысл браша в том, чтобы лепить в 3д кистями. скульпт. для органики подходит идеально, ничего лучше пока не придумали и думаю еще долго не придумают.
    и да, карту нормалей надо снимать с хай-поли. она на то и карта нормалей. рисовать можно потом мелочи всякие.
    у вас способ 10ти летей давности

    если вы смогли такой бамп руками нарисовать, то уж в браше вы точно сможете разгуляться.
     
  11. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Спасибо, достану браш и разгуляюсь, но на следующей модели. А эту надо закончить как есть.
     
  12. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    прошло много времени прежде чем я добрался до модели.
    начал делать цвет, и понял что незнаю какой он будет.
    Следовало бы заранее связать рельеф с окраской на этапе эскизирования.
    Множество нежелательных артефактов.
    Переделывать карту не буду.Пусть первый блин останется комом.
     

    Вложения:

    • 1986312.jpg
      1986312.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1986313.jpg
      1986313.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      37
  13. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
  14. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Надо же доделать.
    Я пытал его в зибраше. Однако доделывать надо в шопе всеравно.
    Теперь сама модель мне не нравиться, но стерпится слюбится.
     

    Вложения:

    • 2074252.jpg
      2074252.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      36
  15. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Пардон.
     

    Вложения:

    • 2074257.jpg
      2074257.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      40
  16. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Решил, какого ..., назвался груздем, так давай ....
    Один хрен в зибраш практиковать.
     

    Вложения:

    • 2157632.jpg
      2157632.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      42
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ВОт! ведь хорошо выходит!) имхо некоторым местам нехватает глубины. поработай еще на нижних субдивах!)
     
  18. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Все продолжаю.
    Хотел именно лоу поли/игровую модель сделать.
    Руки не доходят продолжить, все время переключаюсь на новое.
     

    Вложения:

    • 2356552.jpg
      2356552.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2356553.jpg
      2356553.jpg
      Размер файла:
      202,7 КБ
      Просмотров:
      36
  19. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    ...
     

    Вложения:

    • 2386012.jpg
      2386012.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2386013.jpg
      2386013.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      34
  20. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Я в свое время когда понял, насколько просто в браше делается то на что я убивал раньше кучу времени и сил - появилось желание постучаться головой о стену :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей