1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель потолка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sergyn4ik, 30 ноя 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как замоделить такой потолок, желательно чтобы потом можно было его гибко редактировать.
    В моем случае гребни с разной высотой и соединяют две "воронки".

    Обновление сообщения автором
    08.11.2013 в 15:32
    Как обещал показать что получилось...правда на момент фото работники его только подвесили и не успели еще отшпаклевать....

    Обновление сообщения автором
    08.11.2013 в 15:35
    еще парочка фото
     

    Вложения:

    • 2905482.jpg
      2905482.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2905483.jpg
      2905483.jpg
      Размер файла:
      329,7 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2905484.jpg
      2905484.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      116
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    >0<
    ----
    А вообще, это надо делать в Rhino, мне так кажется.
     
  3. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо за оперативность ) Неплохой скриптик )
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Интересная конструкция...
    Но я тоже за Rhino в данном случае, как раз для него задачка.
    А если строго в MAX-е, то что именно "гибко редактировать"?
     
  5. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Изменять линию "гребня"... я впринцыпе думал поликами строгать (тока потом придется при изменении концепции тягать кучу точек...) но закралась идея сплайнами... сначала думал спомощью surface но что то мне говорит с ним будут сложности )) потом подумал о nurbs и в виду кривизны их в максе или моих собственных рук, уже подумывал о рино...просто хочется в максе
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй знаешь что.....
    Сделай сначала очень грубую геометрию, такое лоу, чтобы тебе не лень было за вертексы таскать, когда будешь редактировать...
    А сверху, из Edit Poly сделать многослойный стек.
    В одном будет "закрученность " спиралей, в другом - только фаски, в третьем - общая "сфероидность" потолка...и т.д, ну, а на верху, сам понимашь, коронка из турбогладилки..)))

    Примерно в таком направлении...
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Хороший вариант, единственное придется конечно геометрию сплайнов
    рассчитать сразу правильно. Перемещать ты точки потом сможешь, но не будет
    возможности их добавить/убавить, иначе "убьешь" весь стек выше сплайна.
    В этом отношении MAX к сожалению не SolidWorks или другой CAD пакет.
     
  8. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Начал лепить поликами... Может выход волн из целиндра сделать по другому? Какие косяки в сетке наиболее явны?
     

    Вложения:

    • 2905787.jpg
      2905787.jpg
      Размер файла:
      269,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • 2905789.jpg
      2905789.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      84
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    у тебя группы сглаживания не выставлены, отсюда непонятки
     
  10. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    ну вот наляпал необдуманно ) как лучше соединить геометрию что бы небыло проблем с нормалями
     

    Вложения:

    • 2905887.jpg
      2905887.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2905888.jpg
      2905888.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      89
  11. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Может я чего то не понимаю, уж извините, но тут полигонами работы на пять минут.
     

    Вложения:

    • 2905917.jpg
      2905917.jpg
      Размер файла:
      345,6 КБ
      Просмотров:
      97
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Как вариант MassFX (mCloth) по рёбрам жесткости(Static) или Poly "Paint Deformation"("Push/Pull" и "Relax").Всё таки изображенное на первом посте ближе к органике(ткань,натяжной потолок ,кожа)от сюда и предложение выполнить "натуральными материалами".
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если бы был конкретный чертёж или хотя бы фор-эскиз с моделировать и редактировать было бы легче.Ну а так на скорую руку.
     

    Вложения:

    • 2906172.jpg
      2906172.jpg
      Размер файла:
      374 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2906173.jpg
      2906173.jpg
      Размер файла:
      439,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2906174.jpg
      2906174.jpg
      Размер файла:
      590 КБ
      Просмотров:
      83
  14. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    вот эскиз потолка там две воронки связаные друг с другом
     

    Вложения:

    • 2906237.jpg
      2906237.jpg
      Размер файла:
      217,3 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2906238.jpg
      2906238.jpg
      Размер файла:
      210,1 КБ
      Просмотров:
      86
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ух! здорово.Завтра посмотрю(точнее уже сегодня).
     
  16. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    спасибо за помощь )
     
  17. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Вообще то для спасибо есть специальная кнопка, но это так - на всякий случай.
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробовал Patch моделированием выполнить, в принципе почему бы и нет.Чертёж, (хотя бы первоначальный) всё равно желательно иметь.Если устраивает этот способ моделинга.Попробую объяснить(насколько только позволяют мои "педагогические"таланты) если конечно по прежнему интересно?.
     

    Вложения:

    • 2906677.jpg
      2906677.jpg
      Размер файла:
      310,3 КБ
      Просмотров:
      94
  19. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Было бы неплохо ) За все время как то ни разу ими не пользовался, да и вообще считал их бесполезными )
     
  20. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я бы делал полигонами, ничего сложного тут нет, кому как удобнее - дело в подходе. Для достижения цели все средства хороши.


    P.S. С праздником Вас ребята: удачных идей, рендеров и всего только самого самого хорошего.
    С уважнием Leonidych.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей