Render.ru

Модель потолка

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как замоделить такой потолок, желательно чтобы потом можно было его гибко редактировать.
В моем случае гребни с разной высотой и соединяют две "воронки".

Обновление сообщения автором
08.11.2013 в 15:32
Как обещал показать что получилось...правда на момент фото работники его только подвесили и не успели еще отшпаклевать....

Обновление сообщения автором
08.11.2013 в 15:35
еще парочка фото
 

Вложения

Рейтинг
22
#4
Интересная конструкция...
Но я тоже за Rhino в данном случае, как раз для него задачка.
А если строго в MAX-е, то что именно "гибко редактировать"?
 

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Изменять линию "гребня"... я впринцыпе думал поликами строгать (тока потом придется при изменении концепции тягать кучу точек...) но закралась идея сплайнами... сначала думал спомощью surface но что то мне говорит с ним будут сложности )) потом подумал о nurbs и в виду кривизны их в максе или моих собственных рук, уже подумывал о рино...просто хочется в максе
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Попробуй знаешь что.....
Сделай сначала очень грубую геометрию, такое лоу, чтобы тебе не лень было за вертексы таскать, когда будешь редактировать...
А сверху, из Edit Poly сделать многослойный стек.
В одном будет "закрученность " спиралей, в другом - только фаски, в третьем - общая "сфероидность" потолка...и т.д, ну, а на верху, сам понимашь, коронка из турбогладилки..)))

Примерно в таком направлении...
 
Рейтинг
22
#7
Хороший вариант, единственное придется конечно геометрию сплайнов
рассчитать сразу правильно. Перемещать ты точки потом сможешь, но не будет
возможности их добавить/убавить, иначе "убьешь" весь стек выше сплайна.
В этом отношении MAX к сожалению не SolidWorks или другой CAD пакет.
 

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Начал лепить поликами... Может выход волн из целиндра сделать по другому? Какие косяки в сетке наиболее явны?
 

Вложения

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#10
ну вот наляпал необдуманно ) как лучше соединить геометрию что бы небыло проблем с нормалями
 

Вложения

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#11
Может я чего то не понимаю, уж извините, но тут полигонами работы на пять минут.
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
Как вариант MassFX (mCloth) по рёбрам жесткости(Static) или Poly "Paint Deformation"("Push/Pull" и "Relax").Всё таки изображенное на первом посте ближе к органике(ткань,натяжной потолок ,кожа)от сюда и предложение выполнить "натуральными материалами".
 
Рейтинг
82
#13
Если бы был конкретный чертёж или хотя бы фор-эскиз с моделировать и редактировать было бы легче.Ну а так на скорую руку.
 

Вложения

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#17
Вообще то для спасибо есть специальная кнопка, но это так - на всякий случай.
 
Рейтинг
82
#18
Попробовал Patch моделированием выполнить, в принципе почему бы и нет.Чертёж, (хотя бы первоначальный) всё равно желательно иметь.Если устраивает этот способ моделинга.Попробую объяснить(насколько только позволяют мои "педагогические"таланты) если конечно по прежнему интересно?.
 

Вложения

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Было бы неплохо ) За все время как то ни разу ими не пользовался, да и вообще считал их бесполезными )
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#20
Я бы делал полигонами, ничего сложного тут нет, кому как удобнее - дело в подходе. Для достижения цели все средства хороши.


P.S. С праздником Вас ребята: удачных идей, рендеров и всего только самого самого хорошего.
С уважнием Leonidych.
 
Сверху