Render.ru

Модель "Одинокая бабушка"

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Начал моделить "одинокую бабушку" для последующей анимации. По задумке она должна быть не совсем реалистичной, немного мультяшной, карикатурной. Нарисовал набросок, Слепил сетку. Провертете пожалуйста на ошибки.
 

Вложения

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Насмотрелся тут других випов, многое почерпнул. В частности видел того знаменитого мужика с лупами и поспешил исправить сетку. Правильно Лупы распределены? Кстати объясните пожалуйста, что же такое лупы и для чего они??????? Глядите что получилось со смусом:
 

Вложения

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#4
вот здесь хорошо написано про лупы и про моделирование в целом
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594

персонаж хорош, но без зибраша здесь не обойтись )))
 

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А текстурами, бампом и дисплейсом??? Потому что как я понимаю З-брашем придется добавлять полигонов, а для анимации это не очень хорошо.
(кстати анимацию собираюсь делать по этому уроку: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792 )
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#6
персонаж хорош, но без зибраша здесь не обойтись )))
без зибраша можно обойтись, это не панацея...Как же тогда делались модели лет 5 назад, тогда программ слкульптинга еще не было...
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#7
Я имела ввиду, что моделить в браше складочки и морщинки одно удовольствие. Конечно можно и олдскульным методом, только смысл, если так дольше и труднее?
Да, раньше не было программ скульптинга, но и требования к моделям были другие :)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Я имела ввиду, что моделить в браше складочки и морщинки одно удовольствие. Конечно можно и олдскульным методом, только смысл, если так дольше и труднее?
Да, раньше не было программ скульптинга, но и требования к моделям были другие :)
Зибраш знают не все, а вот изучать его будет долго и трудно...
 

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#11
нет, нет и нет! Зет-браш программа хорошая, но я её применять не буду, потому что мне нужна АНИМАЦИЯ Мимики, и др.! Поэтому крупные морщины будут смоделированы, остальные - текстуры.
Вот скоро прилеплю ухо, отзеркалю, и пойду учится Unwrap UVW. (кстати кто знает где лежат уроки по Unwrap с нуля?)
 
Рейтинг
350
#12
(кстати кто знает где лежат уроки по Unwrap с нуля?)
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=773 хороший урок раз

http://skillopedia.ru/material.php?id=5075 - веселый видео урок два .(но настоятельно рекомендую сперва прочитать первый)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
superuslan, брашем ты сможешь сгенерировать дисплейс и нормал с которым ты потом сможешь работать на низкополигональной модели!
 

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Помните, как в фильме "Любовь и голуби" : "Смотрю, уже пятнеть начала..." :))))
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#19
надо бы все-таки разнообразить текстуру, нарисовать нормальный субдермал, эпидермал спекуляр.
без всего этого кожа хорошо выглядеть не будет.
зы советую ментал, в нем весьма вкусный ссс, удобнее чем в врее.
 

superuslan

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Попрошу с этого места поподробней. В ССС я ноль. Особенно в менталреевском.
 
Сверху