1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель и ее анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey 865, 10 окт 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет All !
    У меня такой вопрос. Допустим нужно сделать полигональную модель живого существа (например, человека), и потом анимировать ее. Какие условия необходимо соблюсти при построении модели (поза, плотность каркаса и др.), чтобы при анимации не было лишних проблем в случае:

    1) модели , сделанной из большого кол-ва полигонов и единым каркасом;
    2) низкополигональной модели;
     
  2. Guest

    Рекомендую на вьюпойнте посмотреть требования к выставляемым на продажу моделям. Очень полезно.
    И если бы речь шла о максе, я бы сказал, что в случае низкополигональной модели, мне бы не подошел модификатор phisique, надо было бы воспользоваться Bones Pro.

    Кроме того:
    модель нужно создавать с вытянутыми в стороны руками
    побольше детализации на местах сгиба рук, ног и прочего
    там где не сгибается можно и поменьше
    А вообще, очень пользительно почитать книгу Внутренний Мир 3DSMax т. 3, там это теория вообще очень подробно расписана.


     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей