Render.ru

Модель Головы

Рейтинг
30
#1
Здраствйте, моя первая серйозная модель, на которую я потратил больше часа.В максе полный 0. делаю по видео уроку, хочу услышать ваши замечания (пока еще до конца не домоделил) что бы внести измиениния так как потом будет уже леньки.Всем спасибо!
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
А что же сказать? Ведь делаешь по уроку, оно и правильно все выходит пока. Доделывай урок и подскажем если что.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
её можно увеличивать не н всю голову, а только на некоторую малую часть.
вечером нарисую.. щас некогда.
 
Рейтинг
30
#7
вид изнутри красным обозначил внутренние грани которые прилягают к голове
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
вот схема как увеличивать кол - во лупов при этом не на всю модель..а локально
серые - это существующие поли.
стредки - куда конектить,
пунктирные стрелки - конектить надо но не к чему.
красное - дополнительные разрезы лоя конета пунктирных стрелок.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
я все время юзаю этот метод... примеры:
 

Вложения

Рейтинг
30
#13
сбоку так сделал а вто появились немного проблемные зоны (

я чуть отодвинул ухо что бы было лутше видно
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
уф... выложи куда нибудь ухо, и ту часть которую надо присоединить, потому что так непонятно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
не качается... :( заархивируй и положи на депозит, или рапиду, только называй не русскими буквами.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
во... значит нужно домоделивать... потому как много поли тоже не есть гуд.... 1 итерация - это нормально 2 уже не очень не говоря уже о 3...
 
Рейтинг
30
#19
понял щас, ухо старое переделываю как ты дал мне для практики, потом в зед браше стоит обрабатывать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
ууу... в браш тебе ещё ой как рано....
 
Сверху