Render.ru

Модель головы. Перечислите, пожалуйста, минусы.

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Анатамические, мимические минусы. Какие допущены ошибки и как их исправить. Про уши сам знаю. Их с "битой" стороны прикроют волосы.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ой.. давай ка сетку.. начнем с нее.. а вообще анатомии тут вообще нет.. подставь изображение черепа и все будет понятно... лучше вообще модель черепа вставить..

http://skif3d.blogspot.com/
а так же обязательно для ознакомления!
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

вперед на баррикады.
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ой.. давай ка сетку.. начнем с нее.. а вообще анатомии тут вообще нет.. подставь изображение черепа и все будет понятно... лучше вообще модель черепа вставить.. http://skif3d.blogspot.com/ а так же обязательно для ознакомления! http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html вперед на баррикады.
Использовал эти черепушки в качестве референсов. Что вышло из этого - судите сами. По-моему есть какие-то недочёты в области рта, носа и черепа, но общее впечатление уже лучше, нежели после первой версии.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
автор, вы читали что вам пишут? сетку без сглаживания выложите плз..
читали тему заповеди? там сказаны требования (правила) для создания персонажей. а следовательно избежания ошибок при создании мимики и анимации.

а вообще вы уверены что верно использовали референсы как вы выразились черепушки?
посмотрите на уровень глаз.. и сравните глазницу.. далее череп.. вообще хотите совет.?

поглядите на это изображение:

а теперь вооружитесь карандашом для век (женская такая штука.. можно взять у жены или у мамы..) и тупо нарисуйте на своем лице линии сетки как на изображении.. потом сфоткайте.. вид с боку и спереди.. потом улыбнитесь и сфоткайте. потом постройте всякие мимические формы, ну там ярость и тд.. фоткая это все.. потом проанализировав изменение положения точек вы сможете понять что и куда сместится...и поймете почему именно так строится сетка.

а у вас есть ещё одна проблема.. узкомордость. тоесть видно что лицо персонажа как бы вытянуто по вертикали. это оттого что вы моделируя ориентировались на фотографию.. а у фотографий есть перспективное искажение. создавая модель из ортогональной проекции (front) вы делаете по фото а потом перспективное искажение фото накладывается на перспективное искажение вьюпорта перспективы. в итоге искажение.. выход:
при фотографировании избавиться от искажения можно только фотографируя с очень большого расстояния (примерно 300 м) при максимальном Zoom'е.... но качественно это сделать нереально.. поэтому делаем так.. создаем камеры спереди и сбоку, с углом примерно составляющим угол линзы камеры. заморозить чтоб нельзя было сдвинуть камеры. и моделить из вида камеры.. тогда будет норм.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Коллеги, прошу учесть что автору 13 лет.
Я более чем уверен что для этого возраста ты превзошел нас всех... ) потому что в мои 13 лет подобного софта вообще не было, да и сами компьютеры были в диковинку.
Но мой тебе совет - внимательно случай комментарии старших товарищей и не ленись читать кучу предлагаемого материала. Уделяй внимание деталям. Если ты просто придашь правильною форму черепу как на картинке у Skif'а, но не только в профиль, но и спереди ( форма головы не настолько овальная. скорее закругленная.) К примеру тебе Район Рейнольдс, у того башка вообще прямоугольная со срезами ))

А ухо прикольное ) на мультяшку похоже. Но если ты хочешь сделать приближенное к реальности - пользуйся поиском картинок в интернете. Вот тебе например.
Кстати, как я понял оно у тебя отдельно от остальной головы идет. это не правильно. Изучи сетку Skifa или мою, но у меня вариант для доработки в ZBrush или MudBox
 

Вложения

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
а у вас есть ещё одна проблема.. узкомордость. тоесть видно что лицо персонажа как бы вытянуто по вертикали. это оттого что вы моделируя ориентировались на фотографию.. а у фотографий есть перспективное искажение. создавая модель из ортогональной проекции (front) вы делаете по фото а потом перспективное искажение фото накладывается на перспективное искажение вьюпорта перспективы. в итоге искажение..
Я моделировал без помощи фотографий, так что у меня скорее не узкомордость, а жопорукость, т.е. руки растут из жопы.

а теперь вооружитесь карандашом для век (женская такая штука.. можно взять у жены или у мамы..)
...у жены, у мамы, у сестры, у прохожей на улице, у соседки Бабы Клавы в конце концов... За совет спасибо, но я знаю, что такое карандаш для век.

автор, вы читали что вам пишут? сетку без сглаживания выложите плз..
Я стоял перед дилемой: какую версию ЭТОГО выложить? Но, ежели хотите, выложу обе.
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8

Вложения

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Второй рендер, ухо. Это что такое? Из ZBrush? Волосы, кажется, полигональные - на Hair and Fur или нечто подобное не похоже. Ни фига себе...
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Кстати, как я понял оно у тебя отдельно от остальной головы идет. Это не првильно
А я что ни пробовал делать - не склеивается, хоть ты тресни. В итоге решил, что с этой стороны ухо волосы прикроют.
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
вопрос. для чего модель?
Пытаюсь развить навыки. Всё-таки, наверное буду всё под корень переделывать. Навыки улучшаются. Вам показать эксперименты полугодовалой давности? Это можно назвать как минимум "ужас". Глаза мелкие, неправильной формы, всё лицо в бугорках и т.д.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Правильно, переделывай. Правильное моделирование - залог успеха. Старайся все делать из 4х угольных полигонов, в очень редких случаях допустимы треугольники и то не желательны, но у тебя в модели очень много полигонов с 5ю и более сторонами. Это не допустимо в принципе. Попробуй повторить топологию головы Скифа или мою. заодно поймешь как уши "клеятся".
Насчет размера глаз и прочих бугорков в модели - на самом деле это не проблема. Понимание правильных пропорций придет со временем и опытом, а вот правильное моделирование - это основа. Это сейчас и прокачивай.

Кстати, ухо это не рендер - это фотка выловленная из интернета по запросу "ухо". Не ленись искать материал. тебе меньше нужно будет спрашивать здесь на форуме.
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Насчет размера глаз и прочих бугорков в модели - на самом деле это не проблема.
Эти ошибки были при моделировании с помощью Patch. А эта модель из куба сделана, тут глаза без проблем сделал. Правда, несколько зал менял им форму.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Он не то, чтобы не хочет.. Он не должен. Чтобы обьединить точки они как минимум должны принадлежать одному объекту. Для этого ухи нужно приаттачить к голове и в голове вырезать дырку, куда ты будешь вклеивать ухо. Но для этого нужно, чтобы количество точек по окружности уха и дырки совпадали. Проще моделить ухо сразу вместе с головой.
 

Иван Платонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Он не то, чтобы не хочет.. Он не должен. Чтобы обьединить точки они как минимум должны принадлежать одному объекту. Для этого ухи нужно приаттачить к голове и в голове вырезать дырку, куда ты будешь вклеивать ухо. Но для этого нужно, чтобы количество точек по окружности уха и дырки совпадали. Проще моделить ухо сразу вместе с головой.
Я приаттачил и граней добавил. Но вырезать (удалить) полигон не догадался, спасибо!
 
Сверху