1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель головы. Перечислите, пожалуйста, минусы.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Платонов, 1 дек 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анатамические, мимические минусы. Какие допущены ошибки и как их исправить. Про уши сам знаю. Их с "битой" стороны прикроют волосы.
     

    Вложения:

    • 2049737.jpg
      2049737.jpg
      Размер файла:
      348,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2049738.jpg
      2049738.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2049739.jpg
      2049739.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2049740.jpg
      2049740.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2049741.jpg
      2049741.jpg
      Размер файла:
      339,4 КБ
      Просмотров:
      44
  2. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Сетку луче выкладывать без сглаживания.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой.. давай ка сетку.. начнем с нее.. а вообще анатомии тут вообще нет.. подставь изображение черепа и все будет понятно... лучше вообще модель черепа вставить..

    http://skif3d.blogspot.com/
    а так же обязательно для ознакомления!
    http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    вперед на баррикады.
     
  4. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Использовал эти черепушки в качестве референсов. Что вышло из этого - судите сами. По-моему есть какие-то недочёты в области рта, носа и черепа, но общее впечатление уже лучше, нежели после первой версии.
     

    Вложения:

    • 2050342.jpg
      2050342.jpg
      Размер файла:
      339,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2050343.jpg
      2050343.jpg
      Размер файла:
      335,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2050344.jpg
      2050344.jpg
      Размер файла:
      325,2 КБ
      Просмотров:
      49
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор, вы читали что вам пишут? сетку без сглаживания выложите плз..
    читали тему заповеди? там сказаны требования (правила) для создания персонажей. а следовательно избежания ошибок при создании мимики и анимации.

    а вообще вы уверены что верно использовали референсы как вы выразились черепушки?
    посмотрите на уровень глаз.. и сравните глазницу.. далее череп.. вообще хотите совет.?

    поглядите на это изображение:
    [​IMG]
    а теперь вооружитесь карандашом для век (женская такая штука.. можно взять у жены или у мамы..) и тупо нарисуйте на своем лице линии сетки как на изображении.. потом сфоткайте.. вид с боку и спереди.. потом улыбнитесь и сфоткайте. потом постройте всякие мимические формы, ну там ярость и тд.. фоткая это все.. потом проанализировав изменение положения точек вы сможете понять что и куда сместится...и поймете почему именно так строится сетка.

    а у вас есть ещё одна проблема.. узкомордость. тоесть видно что лицо персонажа как бы вытянуто по вертикали. это оттого что вы моделируя ориентировались на фотографию.. а у фотографий есть перспективное искажение. создавая модель из ортогональной проекции (front) вы делаете по фото а потом перспективное искажение фото накладывается на перспективное искажение вьюпорта перспективы. в итоге искажение.. выход:
    при фотографировании избавиться от искажения можно только фотографируя с очень большого расстояния (примерно 300 м) при максимальном Zoom'е.... но качественно это сделать нереально.. поэтому делаем так.. создаем камеры спереди и сбоку, с углом примерно составляющим угол линзы камеры. заморозить чтоб нельзя было сдвинуть камеры. и моделить из вида камеры.. тогда будет норм.
     

    Вложения:

    • 2050932.jpg
      2050932.jpg
      Размер файла:
      280,7 КБ
      Просмотров:
      45
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Коллеги, прошу учесть что автору 13 лет.
    Я более чем уверен что для этого возраста ты превзошел нас всех... ) потому что в мои 13 лет подобного софта вообще не было, да и сами компьютеры были в диковинку.
    Но мой тебе совет - внимательно случай комментарии старших товарищей и не ленись читать кучу предлагаемого материала. Уделяй внимание деталям. Если ты просто придашь правильною форму черепу как на картинке у Skif'а, но не только в профиль, но и спереди ( форма головы не настолько овальная. скорее закругленная.) К примеру тебе Район Рейнольдс, у того башка вообще прямоугольная со срезами ))

    А ухо прикольное ) на мультяшку похоже. Но если ты хочешь сделать приближенное к реальности - пользуйся поиском картинок в интернете. Вот тебе например.
    Кстати, как я понял оно у тебя отдельно от остальной головы идет. это не правильно. Изучи сетку Skifa или мою, но у меня вариант для доработки в ZBrush или MudBox
     

    Вложения:

    • 2051802.jpg
      2051802.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2051804.jpg
      2051804.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2051809.jpg
      2051809.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      45
  7. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я моделировал без помощи фотографий, так что у меня скорее не узкомордость, а жопорукость, т.е. руки растут из жопы.

    ...у жены, у мамы, у сестры, у прохожей на улице, у соседки Бабы Клавы в конце концов... За совет спасибо, но я знаю, что такое карандаш для век.

    Я стоял перед дилемой: какую версию ЭТОГО выложить? Но, ежели хотите, выложу обе.
     
  8. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1-я и 2-я версии.
     

    Вложения:

    • 2051847.jpg
      2051847.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2051848.jpg
      2051848.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2051849.jpg
      2051849.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2051850.jpg
      2051850.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Второй рендер, ухо. Это что такое? Из ZBrush? Волосы, кажется, полигональные - на Hair and Fur или нечто подобное не похоже. Ни фига себе...
     
  10. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А я что ни пробовал делать - не склеивается, хоть ты тресни. В итоге решил, что с этой стороны ухо волосы прикроют.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вопрос. для чего модель? если игровая, то треугольники пофиг, а вот если для анимации то ещё раз продублирую..
    http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
     
  12. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пытаюсь развить навыки. Всё-таки, наверное буду всё под корень переделывать. Навыки улучшаются. Вам показать эксперименты полугодовалой давности? Это можно назвать как минимум "ужас". Глаза мелкие, неправильной формы, всё лицо в бугорках и т.д.
     
  13. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Правильно, переделывай. Правильное моделирование - залог успеха. Старайся все делать из 4х угольных полигонов, в очень редких случаях допустимы треугольники и то не желательны, но у тебя в модели очень много полигонов с 5ю и более сторонами. Это не допустимо в принципе. Попробуй повторить топологию головы Скифа или мою. заодно поймешь как уши "клеятся".
    Насчет размера глаз и прочих бугорков в модели - на самом деле это не проблема. Понимание правильных пропорций придет со временем и опытом, а вот правильное моделирование - это основа. Это сейчас и прокачивай.

    Кстати, ухо это не рендер - это фотка выловленная из интернета по запросу "ухо". Не ленись искать материал. тебе меньше нужно будет спрашивать здесь на форуме.
     
  14. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да я знаю, как они клеятся, инструмент weld в 3d max, но на модифе edit poly он глючит - не хочет велдить вертексы из разных элементов.
     
  15. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эти ошибки были при моделировании с помощью Patch. А эта модель из куба сделана, тут глаза без проблем сделал. Правда, несколько зал менял им форму.
     
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Он не то, чтобы не хочет.. Он не должен. Чтобы обьединить точки они как минимум должны принадлежать одному объекту. Для этого ухи нужно приаттачить к голове и в голове вырезать дырку, куда ты будешь вклеивать ухо. Но для этого нужно, чтобы количество точек по окружности уха и дырки совпадали. Проще моделить ухо сразу вместе с головой.
     
  17. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я приаттачил и граней добавил. Но вырезать (удалить) полигон не догадался, спасибо!
     
  18. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть, не "зал", а "раз".
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей