Render.ru

Модель гнома

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Вот решил попробовать себя в моделинге персов. Оччень буду благодарен за ваши комменты.
ЗЫ.
Я не то чтоб новичок, но до любителя помоему пока не дотяниваю. Поэтому скажите пожалуйста как отрендерить с сеткой. Благодарю заранее.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Э... Ну на первый взгляд: тело сильно"ровное" по бокам. кисти напоминают лопаты. Живот ну уж совсем плоский. Про ступни молчу. А ушки то Эльфийские:)
Поэтому скажите пожалуйста как отрендерить с сеткой. Благодарю заранее.
В чём делаешь?
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Моделю в 8 максе. Извини не понял что ты имеешь в виду под " кисти напоминают лопаты" Ноги особо не прорабатываю потому что гнум будет в штанах.
Вот!
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#5
Нормальный гном. Пока все правильно. Продолжай работу. Могут посоветовать больше, если вывесишь сетку. Если сейчас и есть ошибки, то в сетке, если нет концепта - прямо сейчас по рендеру можно прикинуть варианты развития событий.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#6
Пардон а штаны до земли будут? Ступни я имел в виду. Ботинки буду. Руки.. Тыльная сторона ладони гладко-ровная. Сетка! Открываешь мап едитор и нажимаешь птику Wire иль както так...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
А в общем, и для начала очень даже неплохо... А то налетел я чтото на тебя:).....
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
А чего это у него за фигня на подбородке?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
ну да... затупил опять... мне просто это показалось дырочкой... Неплохо смотрится. Но посмотрим, может остальные чего конкретного скажет...
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#14
ок я дырочку слегка замазал спасибо что обратил внимание, а то я не заметил даже.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
мдя... про топологию тут говорит не приходится... запомни одно простое правило, при моделировании персонажа для анимации нужно избегать треугольных и многоугольных полигонов. тоесть только 4 - угольные. если только это не персонаж для игры. кроме того все построение сетки базируется на анатомическом строении тела. тоесть соответственно мускулатуре.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#16
Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников. Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным. Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников.
ну вот от таких резких высказываний я бы на вашем месте отказался. юношеский максимализм тут не поможет.

Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным.
нууу.. уважаемая (это я из за возраста всё таки 1967год рождения не шутка )... тут вы глубоко заблуждаетесь! так то нормальные персонажи делаются мидл поли , скинятся, ригятся, и после этого безобразия накладывается ( правильно) смус.
просвятите нас по каким правилам делается топология то? очень интересно... а то понимаешь я в кинопроизводстве CG персонажей около 5 лет и вдруг узнаю что то новое? к тому же не будьте голословными. я тут не посоветовал уроки только лишь потому что на 3д центре ему уже насоветовали. кроме того я не видел ни одного вашего персонажа. докажите что я не прав.

Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
стереотипы.. ХА. правила персонажестроения оттачиваются годами и тут бац и это уже стереротип. повторюсь, уроки автору уже посоветовали. к томуже эксперементировать человеку никто не мешает, но вот корректировать и помогать общим направлением никто не мешает.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#18
Нормальный гном. Пока все правильно. Продолжай работу. Могут посоветовать больше, если вывесишь сетку. Если сейчас и есть ошибки, то в сетке, если нет концепта - прямо сейчас по рендеру можно прикинуть варианты развития событий.
Ничего себе нормальный! Атору еще трудиться и трудиться над ним надо. Это не Гном пока что а "нечто".

Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников. Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным. Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
Еще бредовей знания материала я в жизни не слышал, точнее не читал!
Skif совершенно прав - в обалсти персостроения нужно учтиывать правила моделирования четырехугольников если даже не планируется что перс будет анимирвоаться и двигаться, но когда автору вдруг потребуется придать ему позу то все тут он будет "рыдать"! Т.к. при послдующем скининге модели и воздействия костей на кривую оболчку (с треугольниками там пяти, шести а то и 10-ти угольниками будет такое что прсото модель не примет нужной позы и вся будет в искривленной геомтерии.

А вот "машинки-бибики" - делать как раз можно с треульниками и прочими халявностями, при условии если они не подразумевают под сбой анимацию деформаций и всяких там преданий им черт и характера персонажа.
Но всегда уважаемая Porcelana - работать с правильной топологией из четырехугольников легче чем с содержащей треугольники и прочие ошибки. Будь то статика или же анимация. Поверьте мне.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#19
Автор моделит без концепта. И это диктует ему массу ошибок и дает кучу поводов иронии и сарказму вместо советов. И заодно провоцирует сообщать довольно категоричные правила не имеющие отношения к реальности. По поводу исключительно четырехугольников например :)
Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники :) и сойдет с ума, не веря своим глазам.:)
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#20
Автор моделит без концепта. И это диктует ему массу ошибок и дает кучу поводов иронии и сарказму вместо советов. И заодно провоцирует сообщать довольно категоричные правила не имеющие отношения к реальности. По поводу исключительно четырехугольников например :) Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники :) и сойдет с ума, не веря своим глазам.:)
Мы его конечно может и загоняем, но в последствии ОН нам спасибо скажет!
 
Сверху