1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель гнома

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Матрикс, 5 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот решил попробовать себя в моделинге персов. Оччень буду благодарен за ваши комменты.
    ЗЫ.
    Я не то чтоб новичок, но до любителя помоему пока не дотяниваю. Поэтому скажите пожалуйста как отрендерить с сеткой. Благодарю заранее.
     

    Вложения:

    • 460066.jpg
      460066.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      40
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Э... Ну на первый взгляд: тело сильно"ровное" по бокам. кисти напоминают лопаты. Живот ну уж совсем плоский. Про ступни молчу. А ушки то Эльфийские:)
    В чём делаешь?
     
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
  4. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Моделю в 8 максе. Извини не понял что ты имеешь в виду под " кисти напоминают лопаты" Ноги особо не прорабатываю потому что гнум будет в штанах.
    Вот!
     

    Вложения:

    • 460186.jpg
      460186.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      38
  5. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    Нормальный гном. Пока все правильно. Продолжай работу. Могут посоветовать больше, если вывесишь сетку. Если сейчас и есть ошибки, то в сетке, если нет концепта - прямо сейчас по рендеру можно прикинуть варианты развития событий.
     
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Пардон а штаны до земли будут? Ступни я имел в виду. Ботинки буду. Руки.. Тыльная сторона ладони гладко-ровная. Сетка! Открываешь мап едитор и нажимаешь птику Wire иль както так...
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    А в общем, и для начала очень даже неплохо... А то налетел я чтото на тебя:).....
     
  8. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
  9. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот Чуток поправил.







    сеткочка.
     

    Вложения:

    • 462351.jpg
      462351.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      37
    • 462352.jpg
      462352.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      39
  10. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот крупным планом башка
     

    Вложения:

    • 462426.jpg
      462426.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      31
  11. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    А чего это у него за фигня на подбородке?
     
  12. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ямочка, а шо?
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ну да... затупил опять... мне просто это показалось дырочкой... Неплохо смотрится. Но посмотрим, может остальные чего конкретного скажет...
     
  14. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ок я дырочку слегка замазал спасибо что обратил внимание, а то я не заметил даже.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мдя... про топологию тут говорит не приходится... запомни одно простое правило, при моделировании персонажа для анимации нужно избегать треугольных и многоугольных полигонов. тоесть только 4 - угольные. если только это не персонаж для игры. кроме того все построение сетки базируется на анатомическом строении тела. тоесть соответственно мускулатуре.
     
  16. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников. Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным. Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну вот от таких резких высказываний я бы на вашем месте отказался. юношеский максимализм тут не поможет.

    нууу.. уважаемая (это я из за возраста всё таки 1967год рождения не шутка )... тут вы глубоко заблуждаетесь! так то нормальные персонажи делаются мидл поли , скинятся, ригятся, и после этого безобразия накладывается ( правильно) смус.
    просвятите нас по каким правилам делается топология то? очень интересно... а то понимаешь я в кинопроизводстве CG персонажей около 5 лет и вдруг узнаю что то новое? к тому же не будьте голословными. я тут не посоветовал уроки только лишь потому что на 3д центре ему уже насоветовали. кроме того я не видел ни одного вашего персонажа. докажите что я не прав.

    стереотипы.. ХА. правила персонажестроения оттачиваются годами и тут бац и это уже стереротип. повторюсь, уроки автору уже посоветовали. к томуже эксперементировать человеку никто не мешает, но вот корректировать и помогать общим направлением никто не мешает.
     
  18. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Ничего себе нормальный! Атору еще трудиться и трудиться над ним надо. Это не Гном пока что а "нечто".

    Еще бредовей знания материала я в жизни не слышал, точнее не читал!
    Skif совершенно прав - в обалсти персостроения нужно учтиывать правила моделирования четырехугольников если даже не планируется что перс будет анимирвоаться и двигаться, но когда автору вдруг потребуется придать ему позу то все тут он будет "рыдать"! Т.к. при послдующем скининге модели и воздействия костей на кривую оболчку (с треугольниками там пяти, шести а то и 10-ти угольниками будет такое что прсото модель не примет нужной позы и вся будет в искривленной геомтерии.

    А вот "машинки-бибики" - делать как раз можно с треульниками и прочими халявностями, при условии если они не подразумевают под сбой анимацию деформаций и всяких там преданий им черт и характера персонажа.
    Но всегда уважаемая Porcelana - работать с правильной топологией из четырехугольников легче чем с содержащей треугольники и прочие ошибки. Будь то статика или же анимация. Поверьте мне.
     
  19. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    Автор моделит без концепта. И это диктует ему массу ошибок и дает кучу поводов иронии и сарказму вместо советов. И заодно провоцирует сообщать довольно категоричные правила не имеющие отношения к реальности. По поводу исключительно четырехугольников например :)
    Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники :) и сойдет с ума, не веря своим глазам.:)
     
  20. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Мы его конечно может и загоняем, но в последствии ОН нам спасибо скажет!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей