Render.ru

Модель для анимации

К А (-ka-)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Постоянно слышно, что моделирование для анимации отличается. А есть какие-либо количественные показатели?
Например, сколько можно максимум делать полигонов или еще что-то в этом роде? Или полигонами вообще пользоваться нельзя/нежелательно, почему?

Делаю персонаж в виде человечка, которого потом надо будет клонировать раз 200 и всю эту толпу анимировать (теоретически, каждый будет ходить своим путем)
Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание в такой анимации?

Спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
тут вопрос не в использовании полигонов или их количестве, тут вопрос именно в моделировани. то есть расположении этих полигонов. есть такая штука топология. она позволяет грамотно делать деформации при анимации.
а количество поли - это уже на ваш выбор. но если песров будет много, то не нужно делать хай поли. миддл поли вполне подойдет

http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html
 
Сверху