1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель для анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -ka-, 27 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. -ka-

    -ka- Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Постоянно слышно, что моделирование для анимации отличается. А есть какие-либо количественные показатели?
    Например, сколько можно максимум делать полигонов или еще что-то в этом роде? Или полигонами вообще пользоваться нельзя/нежелательно, почему?

    Делаю персонаж в виде человечка, которого потом надо будет клонировать раз 200 и всю эту толпу анимировать (теоретически, каждый будет ходить своим путем)
    Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание в такой анимации?

    Спасибо.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тут вопрос не в использовании полигонов или их количестве, тут вопрос именно в моделировани. то есть расположении этих полигонов. есть такая штука топология. она позволяет грамотно делать деформации при анимации.
    а количество поли - это уже на ваш выбор. но если песров будет много, то не нужно делать хай поли. миддл поли вполне подойдет

    http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
    http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html
     
  3. -ka-

    -ka- Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, было полезно почитать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей