Render.ru

Модель девушки "Наташа" Первый опыт

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#1
Первый раз моделю голову, пока так.. на ресницы не смотрите, знаю-жесть
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#5
Привет. Ты не чувствуешь формы, лучше сделай по рефу("чертежу", так сказать), у тебя это хорошо получается ;) Про сетку лучше читай, чем тебе здесь описывать.
Для первого раза голова по форме зачётнее чём моя первая ;) Сколько часов провел за этим если не сикрет??
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
1. тема закрыта, автор читает ПРАВИЛА, присылает мне в личку НОРМАЛЬНОЕ название темы, после этого тема открывается и автор продолжает работу.
при повторном открытии темы с этой работой будет БАН.
представьте что все авторы будут темы называть, голова, или там рука... как пользователям ориентироваться среди таких тем???
2. советую почитать вот тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=755513#755513 многие вопросы отпадут сами собой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
тема переименована и открыта.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#10
Можно поконкретнее, где ошибки и как исправить, хочется боле мене реалистично сделать
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#11
Можно поконкретнее, где ошибки и как исправить, хочется боле мене реалистично сделать
постарйся сделать сетку такую же как на этой картинки
как сделаешь, начинай придавать нужную тебе форму лица
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#12
форма не принципиально, главное анатомически было правильно, чтоб на человека похожа была, а если при smush проблем не возникает стоит ли избавляться от треугольников?+ сетка у меня какая то через чур плотная получилась, и изменение ее немного проблематично
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#13
если не хочешь возиться со старой сеткой по оптимизации, делай заново
треугольники не желательны, но если уж никак то лучше их на макушку или в область уха выводить, где они бдудт не заметны
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#14
заново начать не долго, просто интересно почему эту сетку нельзя до ума довести, всмысле треугольники я уберу, а то что она плотная это будет мешать как-то в дальнейшей работе?
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#15
если анимацию делать будешь, то сетка вообще не пойдет, просто не сможешь настроить
если статичная картинка будет, то все равно сложно тебе сетку править будет т.к. она плотная очень, картинку выше посмотри, там дана так сказать относительно идеальная сетка для головы
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#16
картинку смотрел, что с сеткой рамс я уже понял, просто неохота эту бросать, хочется до ума довести.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#17
заново начать не долго, просто интересно почему эту сетку нельзя до ума довести, всмысле треугольники я уберу, а то что она плотная это будет мешать как-то в дальнейшей работе?
Процесс моделинга идет от простого к сложному...Т.е сначала примитив, придаешь ему нужную форму, максимально точно...Затем добавляешь полигонов, правишь...Делаешь детализацию и опять правишь...
У тебя сетка плотная, исправить то можно, но помоему проще начать сначала...И не повторять прошлых ошибок...
 
Сверху