1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель девушки "Наташа" Первый опыт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DaKeda, 15 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Первый раз моделю голову, пока так.. на ресницы не смотрите, знаю-жесть
     

    Вложения:

    • 1423537.jpg
      1423537.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Голова и сетка тоже жесть...
     
  3. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    а поконкретнее
     
  4. Creav

    Creav Знаток

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    30
    Если это мультяшка, то волосята на веках (ресницы) очень даже хороши))
     
  5. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Привет. Ты не чувствуешь формы, лучше сделай по рефу("чертежу", так сказать), у тебя это хорошо получается ;) Про сетку лучше читай, чем тебе здесь описывать.
    Для первого раза голова по форме зачётнее чём моя первая ;) Сколько часов провел за этим если не сикрет??
     
  6. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    где-то часов 8-10 в общем, вечерами
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. тема закрыта, автор читает ПРАВИЛА, присылает мне в личку НОРМАЛЬНОЕ название темы, после этого тема открывается и автор продолжает работу.
    при повторном открытии темы с этой работой будет БАН.
    представьте что все авторы будут темы называть, голова, или там рука... как пользователям ориентироваться среди таких тем???
    2. советую почитать вот тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=755513#755513 многие вопросы отпадут сами собой.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тема переименована и открыта.
     
  9. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Спасибо)
     
  10. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Можно поконкретнее, где ошибки и как исправить, хочется боле мене реалистично сделать
     
  11. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    постарйся сделать сетку такую же как на этой картинки
    как сделаешь, начинай придавать нужную тебе форму лица
     

    Вложения:

    • 1426852.jpg
      1426852.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      36
  12. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    форма не принципиально, главное анатомически было правильно, чтоб на человека похожа была, а если при smush проблем не возникает стоит ли избавляться от треугольников?+ сетка у меня какая то через чур плотная получилась, и изменение ее немного проблематично
     
  13. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    если не хочешь возиться со старой сеткой по оптимизации, делай заново
    треугольники не желательны, но если уж никак то лучше их на макушку или в область уха выводить, где они бдудт не заметны
     
  14. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    заново начать не долго, просто интересно почему эту сетку нельзя до ума довести, всмысле треугольники я уберу, а то что она плотная это будет мешать как-то в дальнейшей работе?
     
  15. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    если анимацию делать будешь, то сетка вообще не пойдет, просто не сможешь настроить
    если статичная картинка будет, то все равно сложно тебе сетку править будет т.к. она плотная очень, картинку выше посмотри, там дана так сказать относительно идеальная сетка для головы
     
  16. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    картинку смотрел, что с сеткой рамс я уже понял, просто неохота эту бросать, хочется до ума довести.
     
  17. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Процесс моделинга идет от простого к сложному...Т.е сначала примитив, придаешь ему нужную форму, максимально точно...Затем добавляешь полигонов, правишь...Делаешь детализацию и опять правишь...
    У тебя сетка плотная, исправить то можно, но помоему проще начать сначала...И не повторять прошлых ошибок...
     
  18. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    Будем пробовать...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей