1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель черепа(подготовка к 3D печати, нужна п

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Anthodon, 18 фев 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Извиняюсь, если ни в той ветке форума(ну это тоже как бы вип по модели)....Работал над моделью черепа вымершего животного. Модель готова, нужно переходить к созданию рельефа, но тут обнаружилась одна "мелочь" о которой не предупредили(. Вся модель должна быть цельной. Т.е. зубы должны быть одним элементом с черепом(иначе печать не возможна).Несколько дней пытался корректно все соединить- ничего не выходит.
    Пробовал объединить булевской операцией в 3д редакторе, затем экспортировать в брашь и изменить сетку через ремеш. Череп получает нормальную сетку-зубы как обгрызенные(.
    Сделать ретопологию не реально, т.к. зубов более 40+куча всяких выемок и ходов(внутри черепа). Использовать 3д коат железо не позволяет.
    Можно ли как-то вообще соединить зубы с черепом после завершения скальпта(т.е. единый элемент)?
     

    Вложения:

    • 3287055.jpg
      3287055.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      97
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.830
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кроме ретопологии ничего не поможет
     
  3. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Если я не ошибаюсь, то для печати цельной сетка не обязана быть. Достаточно пересечения деталей, а программа принтера сама примет это за цельную...сам так печатал не раз. Поэтому уточните еще раз у заказчика..что-то странно как-то.
    Потом для печати не обязательно нужна красивая сетка, поэтому объединяй все в браше с помощью Zremesher/Dynamesh и т.д. на максимальном разрешении, чтобы зубы не "обгрызались". Если комп будет тормозить - примените decimation.
     
  4. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Спасибо, попробую.
     
  5. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    А да вопрос, как более менее корректно объединить меши в браше?) Никогда не приходилось делать.
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    нужно только зубы объединить? а динамеш не справляется на высоком разрешении? можно руками примерно выдавить на основной модели объем зубов и потом аккуратно спроецировать их
     
  7. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Динамеш не справляется. Швы,шероховатости и тем более мелкая фактура "смывается". Выдавливать по новой то еще счастье...
    Мб кто-нибудь подскажет- как помощью браша объединить(слить в одну) уже оптимизированные сетки(триангулированные).
     
  8. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Спроецируйте зубы кистью Zproject на уже Вашу готовую сетку черепа
     
  9. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Попробовал. Выходит очень коряво(сетка в этих местах не достаточно плотная). Меня интересует другое. Есть ли в браше аналог булевской операции? Можно просто готовые, оптимизированные сетки объединить.
     
  10. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Dynamesh,или через гоз перегони модели в макс сделай операцию и гозом вернив браш
     
  11. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Сабтулы булятся при мердже, если честно не помню какие именно иконки надо нажимать. Вот тут посмотрите, вроде бы эта тема затронута. - http://www.youtube.com/watch?v=_EenkSyC8Es
     
  12. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    при мердже нужно Dynamesh применять, а он смывает весь скальпт. Брашь видимо предусматривает только такой вариант т.к. иначе сетка не пригодна для работы. Импортировал в макс, присоеденил там(объединяло полчаса наверное, думал макс вообще не потянет столько полигонов).
     

    Вложения:

    • 3289210.jpg
      3289210.jpg
      Размер файла:
      556,6 КБ
      Просмотров:
      83
  13. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    ну дак через гоз нужно отправлять,он отправил бы мешь ссамым низким сабдивом,приконектил и обратно гозом в брашь,зубы приконектены детализацыя наместе все уровни сабдивов наместе)
     
  14. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    О_о ого. Даже не знал об этом.
     
  15. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Я, все-таки, никак не пойму, почему требуется единый меш??????
     
  16. Kot13

    Kot13 Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Зубы будут напечатаны отдельно от головы. Приклеивать придется :)
     
  17. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Почему отдельно-то???? Я не раз печатал на принтере, перекрывающиеся части, являющиеся отдельным мешом принтер принимает за единый меш!
     
  18. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Принтеры разные бывают. Одна программа видит перекрытие как целое, другая нет. В любом случае объединить удалось)
     
  19. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Ну и слава Богу)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей